Молитва и будут на руках нести аминь

Молитва о Пощаде!

О, пощади меня Владыка!
И разум сохрани:
В беспамятстве так черны дни,
И мозг не вяжет лыка.

Там сон виденьем замещен,
Терзает и язвит.
Беззвездно небо и висит
Во тьме Армагеддон!

О, дай забыться хоть на миг,
В покое золотом,
Чтоб мыслей здравых стройный сонм
Во злобе не поник.

И о Сапасеньи не прошу,
Что было, то прошло!
Пощады мне! Молю зело,
Гранит в руках крошу!

С древних пор люди слагали молитвенные тексты на все случаи жизни. Но главное это непоколебимая вера в их силу чудотворного действия без сомнений. Если в семье начались конфликты, постоянные ссоры, разногласия и неудачи, то оберег просто необходим.

Каждый человек несет в себе определенную энергетику и их присутствие в доме изменяет атмосферу в доме. Существуют энергетические вампиры, после которых моральное и физическое состояние ухудшается.

Какие существуют обереги:

  • от недоброжелателей, зависти и зла;
  • для защиты семьи и дома, от болезней, ссор и нищеты;
  • от сглаза и порчи, проклятий;
  • заговоры на удачу.

При возникновении внезапной опасности трижды читается коротенький текст:

Архангел Михаил считается защитником в любых жизненных ситуациях:

Другой текст служит как защита, помощь и наказание для недоброжелателей:

Ангел – хранитель, будь позади,

Царица Небесная, будь над головой,

Спасите меня целеной от злых людей и внезапной смерти.

При подписании договоров, документов и важных бумах от обмана и мошенничества читают текст:

«Великомученик Христов, святой Георгий,

Ты есть Господа воин несокрушимый.

В веках твой меч был, есть и будет непобедимый.

Укрепи меня твоим святым воинством, мощью своей.

Врагов моих посрами, щитом твоим меня заслони,

От дьявольской хитрости и обмана оборони.

А кто захочет границу твою обойти,

Тому от руки твоей святой не уйти.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь

Ныне творю я своей семье верный и надежный оплот,

То не дом не стена, а обережные слова.

Кто супротив рабов Божьих (имена) злом и завистью пойдет,

Тот от обережного щита себе последний приют на погосте найдет.

Как свеча эта со святого дня сейчас в моей руке,

Так истинно, что все враги наши Богом силой обделены.

Кто злом и завистью нас коснется, тому это во сто крат возвернется.

Ныне и вовек, чтоб не было человека, кто б супротив нас пошел,

А иначе чтоб могилу себе обрел.

На ныне и навсегда сии слова – верный щит и ограда стена.

Я говорю, выговариваю, словом утверждаю, заговариваю.

Слово крепко, дело верно. Аминь

Сошел Иисус с Божьих Небес,

С собой золотой крест перемял.

Зорями умывался, солнцем утирался,

Золотым крестом перекрещался

И замками замыкался.

Пусть эти замки будут в море.

Кто это море попьет и пески отгонит,

К тому враг не придёт.

Иисус Христос, Ты Сын Божий,

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Да будет мне мать Пресвятая Богородица. Ты в горах спала, ночевала. Приснился ей сон, страшный и жуткий. Что Иисуса на три дерева распятили. Купоросом поили, терновый венок на голову клали. И этот сон я несу Христу на престол. Тут шел Иисус Христос через тридевять земель. Нес животворящий крест. Иисус Христос, спаси и сохрани. Благослови меня своим крестом. Матушка, Пресвятая Богородица, укрой меня своим покрывалом.

Избавь меня, раба Божьего (имя), от всех ненастей, напастей и болезней. От змея ползучего, от зверя бегучего. От грозы, от засухи, от наводнения. От всех врагов видимых и невидимых. От сумы, от тюрьмы, от судов. Тут шел Николай Чудотворец, нес спасительный поклон, чтоб спасти меня, раба Божьего (имя), от всех ненастей, напастей и болезней, от змея ползучего, от зверя бегучего, от грозы, от засухи, от наводнения.

«Да воскреснет Бог, и разыдутся врази Его. И да бежат от лица Его ненавидящи Его. Яко исчезает дым, да исчезнут, яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и да возвеселимся рекуще: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогонят беси силою на Тебе пропятаго Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшаго и поправшего силу диаволю и давшаго нам Крест Свой Честный на прогнание всякого супостата.

Затем свернуть ткань и спрятать в укромное место.

При тревоге за родных и близких людей помогает сорокасильный оберег.

Если имеются враги, которые мешают в делах, читают следующий молитвенный текст:

«Ангел моего рожденья.
Пошли мне своё благословенье,
От беды, горя избавленье,
От врагов моих девяти девятижды,

Специальный молитвенный текст читается у изголовья сына, когда он спит:

«Кладу первый крест от Святого Духа,

Второй крест от Господа Бога,

Третий крест от Иисуса Христа сына Божьего,

Четвертый крест от Ангела-хранителя раба Божьего (имя),

Пятый крест от Мати Пресвятой Богородицы,

Шестой крест от западу до выкату,

Седьмой крест от земли до небес.

Семь крестов закроют дом на семь замков.

Первый замок — от лиха-беды всякой,

Второй — от бедности-нищеты,

Третий — от слёз горючих,

Четвертый — от покражи,

Пятый — от потраты,

Шестой — от болезни-немощи,

А седьмой — самый сильный, шесть замыкает,

Другой текст произносится для спящей дочки:

Дочь моя, ты спишь или перед Господом стоишь, на Матушку Богородицу глядишь? Иисус-Христос, Матушка Пресвятая Богородица, охрани мою дочь во всех делах, при всех путях, при солнце, при месяце, при дороге ночной и дороге дневной, на чужих людях, на чужих сторонах. Отнялись бы ноги и руки у ее врагов, нашел бы мрак ни их мозги, чтобы не узнали они ни своего отца, ни своей матери, неповадно бы чужую дочь обижать. Заклятье это никому не снять. Ключ, замок, ведьмин потолок. Аминь!

Псалом 90 царя Давида служит надежной защитой. Необходимо переписать текст на лист бумаги, положить в ткань, которую пришить к внутренней подкладке одежды.

Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы, перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение — истина Его.

Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.

Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится: только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.

«За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое.

Заговор на соль осуществляется в Чистый четверг. Насыпают соль в материал и помещают в духовой шкаф и накаливают. Затем ее снова толкут и просеивают. Считается что соль, приготовленная в чистый четверг, защищает от негатива и обладает лечебным свойством.

Текст молитвы семи крестам — неперебиваемый оберег на каждый день, охраняет от плохих людей, зла и отрицательной энергии.

Смотрите еще видео с молитвой-оберегом:

На коемждо приглашении низводя его, и возводя.

Таково это таинство: дар смерти и воскресения Христа каждому из нас, дар, который и есть благодать крещения.

Сразу же после троекратного погружения в воду новокрещенный облачается в белую одежду, которая в литургических текстах именуется блистающей ризой, ризой царскою, одеждой нетления.

И облачая его в одеяния, священник глаголет:

Облачается раб Божий (имярек) в ризу правды, во имя Отца и Сына, и Святаго Духа. Аминь.

И поется тропарь:

Ризу мне подаждь светлу, одеяйся светом яко ризою, многомилостве Христе Боже наш.

Шествие вокруг купели

В ранней традиции крещение, миропомазание и Евхаристия были неразлучны и составляли единое литургическое чинопоследование со строгим порядком, так как каждое таинство находило свое исполнение в последующем таким образом, что невозможно полностью понять одно в отрыве от другого. Теперь это шествие мы можем понимать символически как начало пути в горний Иерусалим, как дальнейшее воцерковление всей своей жизни и приобретение духовного опыта.

Обряды восьмого дня

В настоящее время завершающие обряды чинопоследования крещения – омывание святого мира с тела и пострижение волос – совершаются в тот же день, что и крещение, сразу же после чтения Евангелия. Однако в требнике они названы последованиями восьмого дня. В ранней Церкви, во времена, когда крещение еще естественным образом было связано с Пасхой, они совершались на восьмой день, т. е. в следующее после Пасхи воскресенье. И хотя в наше время, по-видимому никто не обращает на это внимания, ссылка на восьмой день дает нам ключ к правильному пониманию этих обрядов.

В ранней литургической традиции чинопоследование крещения не оканчивалось в пасхальную ночь. Ибо в течение всей следующей недели новокрещенные ежедневно собирались в храме для слушания тайноводческих поучений (мистагогий), т. е. для послекрещальной катехизации, сосредоточенной на объяснении Евхаристии. Это объяснение не давалось до крещения, так как по убеждению Церкви, только крещение, просвещая ум и сердце человека, делает его способным войти в величайшее таинство Церкви, вкушать Тело и Кровь Христовы и поэтому их видеть перед собой.

И во осмый день паки приносят его в церковь, во еже омыти.

Затем он возлагает руку на их головы и говорит:

Когда начинается реальная битва яркая и блестящая форма становится бесполезной и сменяется на форму походную. Белая одежда снимается. Ведь Сам Христос совлек с себя одеяние славы, приняв вид раба. Белая одежда снимается, и омывается святое миро, ибо они были даны, чтобы не быть знаками, а самой реальностью, чтобы быть преобразованными в жизнь. Вот почему священник, смывая миро с тела, обращается к самому человеку:

Теперь новокрещенный готов встретить лицом к лицу мир, начать свое свидетельство.

Пострижение

Последний обряд – это пострижение волос. Пострижение всегда было одним из основных религиозных обрядов: символом послушания и жертвы. С незапамятных времен люди чувствовали в волосах наличие силы и средоточения в них энергии человека. Примером тому может служить библейское повествование о Самсоне.

Послекрещальное пострижение волос начинается торжественной молитвой, которая подводит итоги значению таинства: восстановление человека как самого совершенного, самого прекрасного Божьего творения. Как будто Церковь, совершив работу по восстановлению, смотрит на человека и восклицает радостно и ликующе: как ты прекрасен!

Владыко Господи Боже наш, иже образом Твоим почтивый человека, от души словесныя и тела благолепнаго устроивый его: яко да тело служит словесной души: главу убо на высочайших положивый и в ней множайшая чувств водрузивый. власы же главу покрыл еси. и вся уды его потребно насадивый, да всеми благодарит Тя Изряднохудожника.

В нашем падшем мире путь к восстановлению божественной красоты лежит через послушание и жертву. И таким образом, жизнь начинается с принесения жертвы Богу, т. е. с принесения Ему с радостью и благодарностью того, что в этом мире стало символом человеческой падшей красоты.

Воцерковление

Это молитвы первого дня по рождении ребенка, наречение имени, которое предписывается совершать на восьмой день, и наконец, так называемое воцерковление матери и младенца на сороковой день.

Молитвы первого дня

Вторая молитва начинается с упоминания о рождении Христа.

И в третьей молитве мы находим упоминание о чадородии как об исполнении первоначальной Божьей заповеди человеку.

Наречение имени происходит на восьмой день после рождения младенца. Восьмой день — это символ Царства Божия, стоящий за пределами этого мира – небесной реальности, причастниками которой мы становимся через крещение и миропомазание.

Новорожденный младенец принадлежит семье. У него нет какого-либо автономного существования. Его жизнь полностью определяется и формируется как в настоящем, так и в ближайшем будущем – этой принадлежностью. А христианская семья принадлежит Церкви, находит в Церкви источник и цель своего существования. Поэтому ребенок, который принадлежит семье и в более конкретном, биологическом смысле – матери, тем самым принадлежит Церкви и есть поистине Ее – Церкви ребенок, уже принесенный и препорученный Богу. На практике младенцев мужского пола священник вносит в Алтарь и обносит вокруг святого престола. Младенцев женского пола подносит к Царским вратам. Воцерковление заканчивается отпустом.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)
очень нужно

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector