Молился ли иисус иконам

Господь Иисус молился Отцу, но тут важно отметить, что Он молился как человек. Согласно Священному Писанию, Господь Иисус одновременно и совершенный Бог, и совершенный человек. Как Бог, Он прощает грехи и дарует вечную жизнь. Как человек, Он устает, нуждается во сне и пище, страдает и, наконец, умирает.

Для нас во многих отношениях очень важно, что Иисус — подлинный человек, представитель человеческого рода. Чтобы искупить наш род, Спаситель должен быть в полном смысле одним из нас, во всем подобным нам, кроме греха. Своим послушанием Он искупает мятеж Адама (и мятеж всех нас). Он молится там, где мы богохульствовали, прощает там, где мы ненавидели, поступает правильно там, где мы поступали как нам удобнее, хранит верность Богу там, где мы изменяли. Господь Иисус, умирает, неся на Себе наши грехи, чтобы мы жили. Он наш Ходатай и Первосвященник — тот, кто является представителем человеческого рода перед Богом (как и Бога перед нами).

Он — Посредник между Богом и людьми, то есть Тот, кто принадлежит обеим сторонам. Он сострадает нам в немощах наших, поскольку прожил человеческую жизнь и знает человеческие тяготы, страдания и искушения.

Поэтому, как человек, Господь Иисус молился и продолжает молиться за всех нас.

Очень часто общаясь с мусульманами, можно услышать подобный вопрос: «А кому молился Иисус? Если Он Бог, то значит ли это, что Он молился Самому Себе?».

Ответ прост: нет, не значит.

Во-первых, сам по себе данный вопрос уже говорит о незнании вашим собеседником простейших основ христианской веры, ибо христиане веруют, что Единый по сущности Бог существует в трех равных и совечных Божественных Ипостасях (лицах). То есть Сущность у Бога одна, а вот Личности уже три. Следовательно, находясь на земле Сын молился не Себе, а Отцу.

Во-вторых, воплотившись на земле, Сын Божий, являющийся вторым лицом Пресвятой Троицы, принял в Себя человеческую природу вместе со всеми ее компонентами: душой, волей и телом. Единственное, что Христос не воспринял с Боговоплощением, так это человеческую ипостась. В Сыне всегда, как во время Его пребывания на земле, так и во время Его пребывания на небесах, существовала лишь одна Личность Божественного Логоса — второго Лица Пресвятой Троицы. Воплотившись на земле, Спаситель добровольно и временно ограничил Свои божественные способности, став использовать способности человеческие. Писание говорит об этом в следующих цитатах:

● 1) «Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть РАВНЫМ БОГУ;
но УНИЧИЖИЛ СЕБЯ САМОГО, приняв образ раба, СДЕЛАВШИСЬ ПОДОБНЫМ ЧЕЛОВЕКАМ и по виду став как человек;
смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.»
(Послание к Филиппийцам 2:6-8)

● 2) «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Оно было в начале у Бога.
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
[. ]
И Слово СТАЛО ПЛОТИЮ, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.»
(Св. Евангелие от Иоанна 1: 1-3;14)

То есть, если по Божественной природе Христос был всезнающим, всемогущим, и ни в чем не нуждающимся Богом, то его человеческая природа сама по себе не обладала всезнанием, была смертна, а также являлась послушной Отцу (Евреям 5:8). И самое главное, будучи не только Богом, но и совершенным человеком, Христос явил нам истинный пример общения с Господом — через молитву. Таким образом, молясь Богу-Отцу на земле в назидательных целях, Сын Божий делал это по Своей человеческой природе, а не Божественной. Период, когда Господь добровольно ограничил Свои способности, называется в христианстве кенозисом. (греч. kenosis – уничижение).

В-третьих, для того, чтобы понять Христа, молящегося Богу-Отцу, мы должны пояснить, что вечный Отец и вечный Сын имели отношения любви даже прежде, чем Господь воспринял в Себя природу человека. Нижеприведенная цитата из Писания говорит о том, что Христос уже до создания мира разделял с Отцом Его славу, а значит Отец и Сын являются одним Единым Богом:

● 3) «И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.»
(Св. Евангелие от Иоанна 17:5)

Как видим, Сын был прославлен Отцом уже до создания мира. А ведь сама Библия говорит, что Бог Своей славой ни с кем никогда не делится:

● «. ибо какое было бы нарекание на имя Мое! славы Моей не дам иному..»
(Исаия 48:11)

Поэтому, Христос всегда был вторым лицом Пресвятой Троицы (вечность Спасителя также доказывается следующими цитатами: Ин. 6:62; Ин.3:14; Ин.8:58; Мих.5:2; Ин.1:1-14; Кол.1:13-17; 1 Кор.8:6; Евр.1:1-2; Евр.1:8-10; Еф. 3:9) и всегда был прославляем Отцом. Важно помнить, что и Отец, и Сын, и Дух Святой являются Личностями одной и Единой Божественный Сущности, состоя в вечных отношениях между Собой. Поэтому, молясь на земле, Сын лишь продолжал Свои вечные отношения с Отцом, а также давал нам назидательный пример истинного общения с Богом.

Тут ведь как) Как Бог – нет, так как Бог существовал прежде всего и прежде всех людей, национальность едва ли применимая к нему категория.

Как человек, биологически и по вероисповеданию – да.

Исторических доказательств нет. Первое стороннее свидетельство написано спустя несколько десятков лет и оно не о самом Иисусе. а о группах христиан. которые почитали Иисуса. Но их существование под сомнение не ставится
А в хрониках евреев прямых указаний на Иисуса нет. Есть несколько возможных кандидатов в них описанных. живших примерно в то время. но достаточного совпадения с библейскими описанием нет. Так что возможно кто то из них и был Иисусом или прототипом. а возможно и нет. Может и все они послужи

Во времена ВЗ предписание было направленно против существовавших в то время языческих культов. В современном же мире сложно представить, чтобы кто-то вдруг захотел что-то изобразить и поклоняться этому изображению. Но слово кумир в христианском понимании имеет куда более глубокий смысл.

Rustam Ivanov -1

Православные да и другие некоторые деноминации молятся иконам. Правильно ли молиться иконам?

Нет, не правильно, т к использование изображений, статуй в поклонении позорит Бога: 1Ин 4:12, 5:21, Иса 40:18, 46:5, Де17:29, 1Кр 10:14, Ин4:24. Поклонение изображениям считалось роковым для Израиля: Исх20:4,5, Пс 115:4-8, 106:36, 40-42, Иер 22:8,9.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector