Можно ли молиться по иконе на мониторе

Можно ли на заставку в мобильном телефоне поставить икону?

На заставку в телефоне можно поставить любое изображение, в том числе и иконку. Однако, чтоб ответить стоит ли это делать нужно знать: цель, для чего она там нужна? Если например: чтоб постоянно напоминала о Боге, Его Воскресении из мёртвых, то конечно это хорошее дело, поскольку приближает душу к спасению. Если же например: поставить, чтоб каждый раз при иконка сквернословить в телефон и плевать протирая экран, то конечно это худое дело, поскольку удаляет душу от Бога.

Технически это сделать совершено не сложно, то есть такая возможность есть.

А вот за моральную сторону вопроса, каждый уже отвечает индивидуально.

Но молиться телефону, как-то не то (это моё личное мнение), икона не только некое украшение.

Конечно, можно. У меня так на прошлой модели и стояла. Но этой не получается.

Можете даже в качестве рингтона поставить реальный голос ворчливой соседки. Во всяком случае, я не встречал такого запрета.

Можно ли молиться на вышитые собственноручно образа Иисуса Христа, Богоматери, святых? И как выбрать лучшее место для домашней иконы в современной квартире?

М. Терзи, Кишинёв

Отвечает клирик Свято-Георгиевской церкви Кишинёва, протоиерей Виталий ШИНКАРЬ:

– Икона выполняется по каноническим правилам и из стойких материалов. Вышитый деисус, если он сделан правильно, является святым образом. Что нам дорого в вышивке? То, что в ее создании участвовала душа мастера. Во время вышивания иконы следует читать молитвы или слушать духовные песнопения. И это будет по чести и по правде. Кроме того что вышивка становится иконой, она еще и объект памяти о том, кто ее подарил. Вышитый образ традиционно освящается. Человек, посвятивший свое молитвенное усердие иконе, приносит ее в храм. И священник фактом освящения свидетельствует, что она вышита по образцу и канонична. Некононическую икону освящать нельзя.

Протестанты утверждают что на саму икону нельзя а если и молишься то нужно видеть тонкую грань между иконой и Богом,потому-что это всего лишь произведение искусства которое нарисовал человек.Протестантизм задаёт вопрос:Как бога можно поместить в рамки?Кто-то мне даже сказал что в древние времена в храмах вешали иконы для необразованных людей чтобы когда они приходят в храм примерно представляли кому молиться.Хоть я и сам хожу в протестантскую церковь я не знаю кого слушать,каждый утверждает по своему.Есть же ведь и чудотворные иконы

Молиться на иконы можно. Однако сие действо к христианству не имеет отношение.

Молиться можно глядя на иконы. А то что некоторые из них стали чудотворными, не делает их самих одухотворенными, это как опоясания Павловы исцеляли, но никто же не молился «о платок Павлов исцели меня». Во всём нужно разум иметь.

«Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.»

​Где иконы? Где орда святых? Где мамы?

Кто с иконами, не уничижай того кто без икон; и кто без икон, не осуждай того кто с иконами, потому что Бог принял его. Ибо иной молится перед иконами, а немощный не знает куда глаза деть.

Вместо того что бы молиться Богу придумали молиться на икону ,причём каждый на свою, по предпочтению,а чего на неё молиться при живом то Боге?

Это вы придумали молиться на икону. Мы молимся Богу, а не иконе. А вы куда смотрите во время молитвы?

«Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.»

​Где иконы? Где орда святых? Где мамы?

А где молитвенный дом, собрание? Где сборники молитв, которые есть у всех конфессий? Так можно вообще дойти до бессловесной молитвы. Пришли в собрание, посидели, подумали молитвенно каждый о своём и разошлись.

Об поясах Павла. Кажется, что пояса апостола индуцировались энергиями, исходящими от святой плоти, как эффект наведённой радиации и потом эта впитанная энергия исцеляла больного. Но что говорит Писание? Какую веру хвалит Иисус?

Матф 8:6 Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает. 7 Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его. (ага! Придёт Иисус и возложит руки на больного!) 8 Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой; 9 ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает. 10 Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.

То есть платки Павла были замещением его рук, ибо апостола на всех жаждущих не хватало. А что руки? Это знак ангелам силы куда направлять поток энергии. А если Павел не знал имени того, за которого молятся? Платок и был знаком ангелам, кого лечить. То есть за кого была вознесена молитва Господу. Остаётся открытым вопрос о «времени жизни» чудотворного платка. Думаю, они были ли одноразовыми, а если многоразовыми, то не более суток. Иначе бы эти платки люди сохранили бы до сих пор и к ним не зарастала бы народная тропа, да что тропа — хайвей в 6 полос с международным аэропортом!

Что касается названия «чудодейственная икона» — это это народное прозвище, ну, как если бы купальню Вифезда назвали бы чудодейственной, ибо там, искупавшись можно было излечиться от любой болезни. Но иудеи не были языческими лохами, чтобы так думать. Они знали, что Ангел Божий сходит в воду, и вода здесь ни при чем. Как вода Иордана не была в момент когда Нееман туда окунулся — святой водой. Если бы так, то Нееман вряд ли артачился искупаться.

От Неемана требовался шаг веры в Слово Божье из уст пророка, а милость Вифезды — милость Божьего присутствия среди народа Своего. Ну как царь милует уголовников, так Бог миловал больных. По квоте, кстати. Одного за раз.

Сейчас, кстати, есть ли там очередь?

Иисус же, придя туда, исцелил расслабленного без всякой воды — Словом. Может, поэтому больше нет подобных святых источников? Иисус лучше всяких квот милости, верно?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector