О чем молиться икона валерий

Валерия, Кириакия и Мария восприняли христианство от некоего последователя Иисуса Христа. Они крестились и стали жить в уединённом скромном жилище. Дни девушек проходили в посте, молчании и молитве о торжестве Христовой веры над идолопоклонством, о прекращении преследований христиан. Они жили своими трудами, помогали нуждающимся, а всех посещавших их наставляли на праведный путь своей веры.

В то время при власти был император Диоклетиан, правление которого (284-305 годы) считают в истории наиболее жестоким периодом гонений уверовавших во Христа. Сумев восстановить мир внутри страны и укрепить границы Римской империи, Диоклетиан не смог справиться с растущим влиянием христианства. Под давлением своего соправителя Галерия император издал 4 закона о запрещении нового вероучения. Следуя эдиктам, закрывали храмы, сжигали христианские книги, требовали отречения от веры под страхом смерти и утраты должностей, а несогласных приговаривали к казни. Святая Валерия вместе с подругами продолжала жить по христианским заповедям. Язычники донесли об их занятиях правителям. Девушек схватили, заставили принести жертвы идолам. Первой отказалась это сделать Валерия, а за ней и сестры во Христе. Приговорённых к смерти, их долго пытали, но святые не отказались от своих убеждений, смиренно приняв мученическую смерть.

Днём памяти святой Валерии Кесарийской в греческих календарях указано 6 июня ст ст.. По второй редакции Пролога в календари Русской Православной церкви была включена дата 7 июня ст. ст. (20 июня н.ст.), в которую вспоминают святых мучениц Валерию, Кириакию и Марию по сей день. В Петровом Синаксаре середины 13 века и в некоторых других источниках византийского периода память этих святых, как считают, по ошибке объединяется с памятью святых мучениц Марии и Марфы.

Святая Валерия (Калерия) Кесарийская (Палестинская) покровительствует женщинам с этим именем. К ней обращаются за помощью в затруднительных ситуациях и при решении спорных вопросов.

В христианских храмах очень редко, но можно найти икону этой святой. Если же её нет, то мученице Валерии молятся перед иконой Всех Святых, имеющейся в каждом храме. Частица мощей святой мученицы Валерии (Калерии) Кесарийской (Палестинской) находится в церкви с. Курганово (Свердловская область, Россия).

МОЛИТВА СВЯТОЙ МУЧЕНИЦЕ ВАЛЕРИИ

Моли Бога о мне, святая угодница Божия Валерия, яко аз усердно к тебе прибегаю, скорому помощнику и молитвеннику о душе моей.

ТРОПАРЬ СВЯТОЙ МУЧЕНИЦЕ ВАЛЕРИИ

Агница Твоя, Иисусе, Валерие, зовет велиим гласом: Тебе, Женише мой, люблю, и, Тебе ищущи, страдальчествую, и сраспинаюсь, и спогребляюся крещению Твоему, и стражду Тебе ради, яко да царствую в Тебе, и умираю за Тя, да и живу с Тобою: но, яко жертву непорочную, приими мя, с любовию пожершуюся Тебе. Тоя молитвами, яко милостив, спаси души наша.

Святая Валерия, моли Бога о нас!





Икона Валерий Севастийский
липовая доска, левкас, темпера, золочение

* Стоимость иконы указана на типовой образец стандартного размера и может различаться в зависимости от вида отделки и дополнительных образов.

Отделка иконы может быть выполнена в виде золочения фона сусальным золотом или отдельных элементов (нимб).

Возможна гравировка поверхности иконы (ковчег, нимб, поля).

Икона может быть выполнена в киоте с рамой различных видов.

К иконе прилагается сертификат.

Точную стоимость можно узнать, заполнив форму заказа, по телефону и в мессенджерах.

Возможно необходимая вам икона имеется в наличии!

Икона Валерия Севастийского отображает лик одного из сорока мучеников — мученика Валерия, которые приняли смерть во имя Христа.

В 313 году правил император Константин Великий. Он издал указ, что христиане могут свободно исповедовать свою веру и права язычников и христиан были уравнены. Но Ликиний, соправитель Константина, был истинным язычником и в своей части государства он решил избавиться от христианства. Ликиний объявил войну Константину и в своем войске решил убрать всех христиан.

Тогда была зима и сильный мороз. Мучеников раздели и повели к озеру. Оставили мучеников со стражей на ночь на холодном льду. Неподалеку от озера растопили баню, чтобы сломить мучеников. Ночью, когда мороз стал еще крепче, один из воинов не стерпел и бросился бежать в баню, но переступив порог умер. В три часа ночи вдруг стало светло, и вода в озере потеплела, лед растаял, а над головами мучеников сияли венцы. Аглай, который в тот момент бодрствовал, посчитал их. Оказалось 39, один из мучеников, который не выдержал испытание, потерял свой венец. Тогда Аглай стал говорить, что он теперь тоже христианин и, сняв одежду, присоединился к мученикам.

Наутро все увидели, что мученики живы и Аглай вместе с ними прославляет Господа. Тогда воинов вывели из озера и перебили им голени. Тела всех мучеников положили на колесницу и повезли на сожжение. Оставшиеся кости бросили в реку, чтобы христиане не смогли их собрать. Через три дня епископу Севастийскому во сне явились сорок святых и велели собрать их останки и захоронить. Епископ собрал останки мучеников и честью похоронил их.
Святой Валерий Севастийский, икона которого имеется во многих храмах, является символом веры.

Выбрать икону можно по фотографиям представленным выше — это реальные работы наших мастеров. Если по какой-то причине вам не подходит образ, который у нас есть — вы можете предложить нам свой с помощью индивидуального заказа или попросить администратора подобрать вам его по телефону или через мессенджеры. Также вы можете приехать к нам в мастерскую, посмотреть наши работы и сделать заказ на месте. Мы всегда рады знакомству с клиентом воочию.

Заказать икону можно по тел.: +7 (916) 742-42-42

Также можно заполнить приведенную ниже форму и нажать кнопку «Отправить» — наш администратор свяжется с вами в ближайшее время и примет заказ.

Срок исполнения заказа мы согласовываем перед началом работ. И всегда привозим иконы вовремя!

Доставка иконы осуществляется нашим представителем (Москва и МО) или транспортной компанией до дверей. Икона доставляется в красивой картонной коробке, к иконе прилагается сертификат с указанием мастера работы и применяемых материалов.

* Обращаем ваше внимание на то, что конечная конфигурация заказа (образец, размер, отделка) уточняется по телефону или e-mail, данная форма служит лишь для обратной связи. Свои пожелания можно указать в поле «Примечание».

научно-популярное издание

Автор и составитель
Кристина Кондратьева

Москва, 2016 — 240 стр

Дарите их по праздникам и просто так! С подарками авторской работы ваши родные и друзья получат частицу радости и любви.

Стоимость книги 1250 рублей.

Стоимость книги 1200 рублей.

Что такое икона? Для чего иконописцы создают иконы Богородицы, иконы святых покровителей, иконы Спасителя и другие православные иконы? Почему однажды мы непреодолимо хотим заказать икону? Хотим, чтобы икону написали лично для нас.

Иконы Божьей Матери, святых покровителей, Спасителя Иисуса Христа и другие православные иконы создаются по старинным монастырским технологиям темперой на липовой доске.

Прежде чем заказать икону, мы предлагаем Вам узнать наши рекомендации. Если Вы хотите икону для себя, икону, которая будет вместе с Вами на протяжении всей жизни, то это может быть именная икона, то есть икона с изображением соименного с Вами святого. Выбрать соответствующий образ можно из предлагаемого списка уже написанных именных икон. Если Вашего имени не оказалось в списке, то это не значит, что вы не сможете заказать именную икону, напишите нам или позвоните и мы подберем для Вас святой образ. Личная икона не обязательно должна быть именной. Это может быть икона Божьей Матери, икона святого, икона Спасителя или другая православная икона.

После того, как Вы определитесь с образом, для того, чтобы заказать икону, нужно будет выбрать ее размер. Юрий Кузнецов пишет иконы святых в основном 2-х размеров: большие – 75х100 см и маленькие – 35х40 см.

_____________________________________________________________________
1 Трубецкой Е.Н. Умозрение в красках / Иконы России. М., 2008. с. 117
2 Л.В.Абрамова. Семиотика иконы. Саранск, 2006, С. 4
3 Архимандрит Рафаил (Карелин). О языке православной иконы/ Православная икона. Канон и стиль. М., 1998, с. 79
4 Н.В.Покровский. Новое церковное искусство и церковная старина/ Богословие образа. Икона и иконописцы. М., 2002, с. 267
5 Флоренский П. Иконостас. М., 2009. С. 36
6 Архимандрит Рафаил (Карелин). О языке православной иконы/ Православная икона. Канон и стиль. М., 1998, с. 60
7 Архимандрит Рафаил (Карелин). О языке православной иконы/ Православная икона. Канон и стиль. М., 1998, с. 66-67
8 Архимандрит Рафаил (Карелин). О языке православной иконы/ Православная икона. Канон и стиль. М., 1998, с. 63
9 Архимандрит Рафаил (Карелин). О языке православной иконы/ Православная икона. Канон и стиль. М., 1998, с. 71
10 Архимандрит Рафаил (Карелин). О языке православной иконы/ Православная икона. Канон и стиль. М., 1998, с. 60
11 Архимандрит Рафаил (Карелин). О языке православной иконы/ Православная икона. Канон и стиль. М., 1998, с. 67
12 Архимандрит Рафаил (Карелин). О языке православной иконы/ Православная икона. Канон и стиль. М., 1998, с. 67
13 Леонид Успенский. Смысл и содержание иконы/ Православная икона. Канон и стиль. М., 1998, с. 111
14 Леонид Успенский. Смысл и содержание иконы/ Православная икона. Канон и стиль. М., 1998, с. 111

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector