Как молитвы доходят до святых

Бог, это я понимаю, всевидящ и всеслыщащ.
А вот святые, откуда они знают, что в какой-то глухой деревне их просят исуелить кого-то?
Как к святым поступает информация о молитвах через них к Богу?

Привет, атеист!
Я сомневаюсь, что это к христианству относиться. Молиться кому-то кроме Бога — нонсенс! Кто имеет жизнь в себе и является причиной бытия? Только Бог. Причем здесь святые? Чем это отличается от похождений к волшебникам и гадателям, от взываний к умершим? Это не Библейское учение.

А зачем вопрос задан?

Остается разобраться в том, что является молитвой.

Теперь по поводу топика.
Мы верим в то, что Христова Церковь состоит из земной и небесной ее частей. И эти две части тесно взаимодействуют друг с другом. Иными словами, если мы можем в чем-то попросить своих братьев, которые находятся с нами здесь, то почему мы не можем попросить тех, которые находятся там?

По поводу того, как может святой знать, что к нему кто-либо обращается — Вы же вот знаете, что к Вам кто-либо пишет или обращается, через интернет. Также и в духовном мире. Существует связь между земной и небесной Церковью:

[Евр.12:22] Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
[Евр.12:23] к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства

По поводу того, как может святой знать, что к нему кто-либо обращается — Вы же вот знаете, что к Вам кто-либо пишет или обращается, через интернет. Также и в духовном мире. Существует связь между земной и небесной Церковью:

[Евр.12:22] Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
[Евр.12:23] к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства

Не понял.
Существует связь и как это выглядет?
Как в преведённых цитатах? Тогда опять не понял.

Без теории. По опыту — с трудом поступает.

Как выглядит связь между матерью и ее ребенком, а как выглядит связь между близнецами? Не знаю

По поводу того, как может святой знать, что к нему кто-либо обращается — Вы же вот знаете, что к Вам кто-либо пишет или обращается, через интернет. Также и в духовном мире. Существует связь между земной и небесной Церковью:

[Евр.12:22] Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
[Евр.12:23] к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства

Да, мы приблизились к Сиону, к городу Бога, к множеству ангелов, к собранию празнующих, ликующих, к духам праведников, достигших совершенства. Теперь ожидаем вхождения, чтобы не только приступить (приблизиться, подойти), но и войти в это и пребывать там. Но что здесь сказано о связи.

Друг,
молитва происходит от слова молить, умолять, иными словами это процесс мольбы. А молить можно не только Бога.

В Писании масса примеров того, что чудеса творились не непосредственно Богом, но и святыми людьми.

О связи здесь ничего не сказано. Сказано лишь о том, что Земная Церковь находится рядом с Церковью Небесной.

Во-первых, святые обладают особым видением. Даже обычные люди иногда чувствуют, когда кто-то о них думает на расстоянии, а святые, перешагнувшие за порог материального мира, обладают этим чувтсвом совершенным образом, поэтому мы верим в общение святых.

Во-вторых, даже если предположить, что сама святая личность нас в данный момент не слышит, то Бог слышит все молитвы, обращённые к Нему, непосредственно, или через святых, и мы не останемся без Его помощи.

«Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами»:read: . (Свами Абхишиктананда)

Молитвы могут доходить до святых с помощью вездесущего Духа Божьего. Но не проще-ли обращаться прямо к Богу?
» Господи, передай св. Николаю, чтобы он Тебе помолился о моей просьбе».

Скажите,как объяснить это явление?!

Если у нас приоритет-Бог,то он поможет нам расставить все по своим местам. :yes:

«Любовь пришла и стала как мы,но не узнали ее.
И стала как мы,чтоб стали мы ,как она»(гр»Новый Иерусалим»)

-Любовь спасет мир.
-Любовь УЖЕ спасла мир.!

Думаю, это связано со свойствами тонкой материи. Мысль материальна, и, хотя современная физика ещё толком не может «ловить» мысль (хотя такие опыты ставятся), организм человека, очевидно, обладает хорошей способностью ловить эти волны мысли, как радиоприёмник. У некоторых людей эта способность развита лучше чему других. Это «пространство мысли» , сфера волн мысли называется в индуизме акаши, у Юнга коллективным бессознательным, а у Вернадского ноосферой (сферой разума).

Однако, мне кажется, что дух, находящийся на ещё более глубоком уровне, обладает ещё более хорошей «проводимостью», даже идеальной, ибо «дух дышит где хочет». Поэтому люди, находящиеся в духовной сфере, святые, обладают совершенной способностью воспринимать молитвы, обращённые к ним.

«Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами»:read: . (Свами Абхишиктананда)

Во как, а стадо идиотов молится доскам крашеным и людям умершим, а так же недогнившим костям, растасканным по стране.
Даже стройную систему придумали —
http://rus-icons.narod.ru/part17/part174/sviaty.html

Последний раз редактировалось Толстый; 20.03.2006 в 11:52 .

Думаю, это связано со свойствами тонкой материи. Мысль материальна, и, хотя современная физика ещё толком не может «ловить» мысль (хотя такие опыты ставятся), организм человека, очевидно, обладает хорошей способностью ловить эти волны мысли, как радиоприёмник. У некоторых людей эта способность развита лучше чему других. Это «пространство мысли» , сфера волн мысли называется в индуизме акаши, у Юнга коллективным бессознательным, а у Вернадского ноосферой (сферой разума).

Однако, мне кажется, что дух, находящийся на ещё более глубоком уровне, обладает ещё более хорошей «проводимостью», даже идеальной, ибо «дух дышит где хочет». Поэтому люди, находящиеся в духовной сфере, святые, обладают совершенной способностью воспринимать молитвы, обращённые к ним.


Знать, как именно доходят человеческие молитвы, просьбы, чаяния до святых и самого Господа Бога, мы не можем. Простым смертным этого не дано, по крайней мере, при жизни этот вопрос для большинства точно останется открытым. Единственное что остается – вера, которой не нужно знание. Распространено мнение о том, что молитвы до святых доносят ангелы – Божьи посланники. Именно благодаря им никакой путаницы не может быть: молитвы конкретного человек доходят до определенно святого. Обычно, когда его слова услышаны, верующий испытывает облегчение, умиротворение, душевное успокоение.

Самый верный способ знать, что молитва услышана – творить её искренне, от всего сердца. Не думать о том, когда все просьбы претворятся в жизнь, уметь проявлять терпение и ждать. Считается что самая сильная молитва, которая сразу восходит к Господу – та, которая совершается в храме или намоленном месте. Это объясняется самим местом и тем количеством людей, которые одновременно транслируют свою веру и принятие Господа Бога.

Обязательными считаются утренняя и вечерняя молитвы. Первая настраивает на день грядущий, в ней можно выразить все свои чаяния и просьбы. А вторая, творимая вечером, возносит благодарность за прожитый день. Также следует читать молитвы до и после принятия пищи. Все остальное остается на усмотрение человека. Никто не может его заставить молиться чаще или, наоборот, посоветовать ему, делать это реже. Ведь все, что касается данного вопроса, должно исходить от сердца и поделиться собственными желаниями верующего.

Жизнь некоторых людей пронизана молитвой. Они творят её постоянно, живя рука об руку с Богом. Выходя из дома, мысленно просят благословения за то, что уже даровано свыше. Но к подобному нужно сознательно прийти. Нельзя заставить себя насильно жить с молитвой. Если есть желание за что-то поблагодарить Господа или попросить о чем-то – нужно творить молитву. Если его нет – лучше не стоит делать что-либо через силу. Молитва не должна быть обузой, это главное.

Ответы на вопросы открытых (миссионерских) встреч

Вопрос: Почему если говорить о Боге, не цитируя Библию, а рассуждая – то это уже преступление? Ведь за это Толстого от церкви отсекли.

Священник Георгий Кочетков: На мой взгляд, это скороспелое суждение. Толстого отлучили не за то, что он рассуждал о Боге. За это его можно только возблагодарить, потому что он был великим человеком. Его отлучили, а вернее было бы сказать – осудили его взгляды – за неудачи в этих рассуждениях. Там, где он был более дерзновенным, более свободным, более глубоким в своих рассуждениях о Боге, в них была большая доля правды. В его сомнениях было живое движение его души, и он часто находил верные ответы на вопросы. Но иногда, увы, сбивался. Он слишком поверил в себя, в свой природный разум. Он слишком недооценил силы благодати, силы откровения. Он слишком недооценил Христа, он в Нём видел лишь учителя нравственности – одного наряду со многими. А в этом есть большая неправда, недостаток подлинной правды. В этом-то вся и беда. Так что рассуждайте, но делайте это глубоко, искренне, целостно. И чтобы проверить себя – не сбились ли вы с истинного пути – отнеситесь внимательно к свидетельствам древних, к свидетельствам отцов, и, прежде всего, к самим источникам: к слову Христа, и апостолов, и пророков.

Вопрос: Допустим, 1000 человек чего-то очень-очень хотят и молятся. Как молитва доходит до Бога? Как Он принимает решение, кому помочь, а кому – нет?

Священник Георгий Кочетков: Не понимаю, в чём проблема. Пусть молится тысяча человек или миллион, или миллиард. Разве для Бога, Который есть Дух, трудно воспринимать, видеть всех сразу, причём не только в их словесных молитвах, не только через внешние формы выражения, но через состояние сердца? Знаете, когда поёт хороший хор, а им руководит хороший дирижёр или регент, он слышит каждый голос, особенно если тот начинает петь не так или не то. Это диссонирует, это нарушает гармонию, это нарушает строй, лад, порядок внутренней жизни, это разрушает некое внутреннее единство, да и внешнее тоже. Поэтому не удивительно, что каждый такой руководитель, дирижёр, даже если соберётся 1000 человек, услышит фальшь и сразу покажет, что нужно поправить, исправить свою ошибку. Бог всегда слышит всех людей и судит нелицемерно, не по тому, кто имеет какую власть на земле или какой сан. Часто Бог лучше слышит тех, кто ближе к Нему. А это нередко люди бедные, простые, это часто люди без претензий, не отягощённые гордыней, а тем более злобой и иными тяжкими грехами. К сожалению, в наше время простые люди часто соревнуются с непростыми именно в грехе. Но раньше не было так. И надо надеяться, что люди начнут соревноваться в исполнении Божьей воли, Божьей правды, начнут соревноваться в том, кто быстрее достигнет той полноты жизни, которую предлагает нам Христос и Его Церковь.

Вопрос: Я не хочу слушаться Бога, не могу принять послушание. Я могу согласиться слушать и слышать, но слушаться – ни за что! Может быть, потому что мой отец никогда мне не указывал, что делать, и слушаться не приходилось. Приходилось только слушать и вести себя соответственно. А Вы слушаетесь Бога-Отца?

Вопрос: Как можно стараться не огорчить Бога? Можно привести реальный пример из жизни?

Вопрос: Когда люди писали в Библии, что мира не было и его сотворил Бог, они могли иметь в виду только суетный мир земной, а не галактики и звезды. Я не представляю, что ничего не было. На мой взгляд, весь этот космический хлам (звезды, планеты, кометы, вирусы) с его пульсацией, схлопыванием и распылением – были, есть и будут, как и Бог.

Священник Георгий Кочетков: Странное желание поставить себя выше Бога, странное желание представить себе то, что в принципе непредставимо. Думаю, что следует об этом подумать, следует внимательнее прочесть библейский рассказ о сотворении мира. Он не рассчитан на то, чтобы что-то себе представлять, он рассчитан на то, чтобы проникнуть в тайну – в тайну великого плодоношения божественной любви, когда Бог создаёт, творит иное, чем Он Сам, – мир тварный – только потому, что Он есть Любовь, только потому, что в Нём есть творческое начало и Он Сам – Творец. Проникнитесь этой тайной, тогда Вы увидите, что и в мире, в космосе есть не один хлам, и что в Вашей жизни не всё так плохо, как, может быть, Вам сейчас кажется.

Вопрос: Если жить по совести, религия не нужна. Живя по совести, ты будешь счастливым. А в нашем православии быть счастливым как-то нехорошо – страдать ведь надо. Почему?

Священник Георгий Кочетков: Вы очень хорошо сказали, что если жить по совести во всём, то религия не нужна. Правда, Вы немного поспешили сделать из этого вывод о том, что сразу будешь счастливым. Смотря в каком смысле. Если счастье понимать как безмятежие, как примирённость с Богом, как внутренний источник любви, радости, мира, то Вы будете правы. Но если счастье понимать (а мне кажется, Вы понимаете именно так) как некое благополучие в жизни, беспрепятственность в исполнении своих намерений, то, уверяю Вас, такого счастья Вы на земле не обретёте, особенно если будете жить по совести, если будете не столько религиозным, сколько верующим человеком – благодатным, исполненным любви, свободы, истины и духа. Посмотрите, не случилось ли здесь с Вами некоего внутреннего сбоя. И если да, то исправьте свою ошибку. Ведь жизнь по совести в мире, который лежит во зле, всегда приводит человека к страданию. На христианском языке это называется – крест. Да, надо отвергнуться себя, как сказал Христос, и взять на себя свой крест и следовать за Ним. Вот это самое главное, хотя и самое трудное, в христианстве. И не следует упрекать за это ни православие, ни христианство в целом, ни Самого Христа.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector