Как правильно обращаться в молитве к святому

Это очень сильная молитва, она начинает помогать сразу, если только правильно выполнить весь связанный с ней ритуал.

Важна подготовка, на которую у вас уйдет три дня. Эти три дня надо соблюдать пост – не есть никакой мясной и молочной пищи, а только блюда из овощей, фруктов и злаков. За это же время выучите молитву наизусть – ее надо будет читать не по бумажке.

На четвертый день с утра пойдите в церковь. Перед тем как выйти из дома, прочитайте вслух молитву один раз, стоя перед порогом. Затем отправляйтесь – это нужно сделать в одиночку, и по дороге надо молчать. Ну если так случится, что кто-то о чем-то вас спросит, ответьте, только кратко, в долгие разговоры не встревайте.

Подойдя к церкви, осените себя крестным знамением, и про себя повторите молитву еще раз. Зайдя в церковь, купите семь свечей и поставьте по одной к любым иконам. Хорошо, если хотя бы одна из этих свечей будет поставлена к иконе почитаемого святого. В церкви можно молиться как обычно.

Вернувшись из церкви домой, еще раз прочитайте вслух приведенную ниже молитву. До конца этого дня также надо соблюдать пост.

Текст молитвы

Помолитесь обо мне, грешном, перед Богом нашим Иисусом Христом, вымолите для меня прощение грехов моих, попросите доли счастливой, жизни благодатной. Да сбудутся чаяния мои по молитвам вашим. Пусть сохранит мя Господь от искушений, болезней и скорбей.

Пусть дарует мне любовь, научит мудрости и смирению, чтобы достойно шел я земным путем своим и справлялся с земными делами моими, и сподобился Царствия Небесного. Аминь.

Здравствуйте, батюшка. Посоветуйте, пожалуйста, хорошие книги, в которых учителя молитвы объясняют, как правильно обращаться к Богу. Иногда мне очень надо обратиться своими словами. Когда я хочу обратиться к Господу своими словами в молитве, мне кажется, я неправильно это делаю, неправильно думаю, излагаю мысли и боюсь, что Господь меня не слышит. Посоветуйте, пожалуйста, православную литературу, которая поможет ответить на мой вопрос.

Читая перед Святыми Образами или внутри своей души молитвы, Святыми Отцами, которые пришли к нам из глубины времен, вершин Христианского Богопочитания, мы, зная жизненное устроение каждого из составителей молитв, будь то пророк Давыд или Симеон Новый Богослов, святитель Василий Великий или преподобный Нил Сорский, знаем и подлинное расположение их душ к Богу, смирение перед Ним, принятие Его Воли, предпочтение Божественного плотскому.

Чтение Святого Писания, особенно продолжительное, чтение Псалтыря с покаянными молитвами, творение Исусовой молитвы, с осмысленностью и соучастием в этом нашей души, открывает нам Свет и Милость к нам грешным в каждом из моментов нашей жизни.
Если мы имеем желание молиться своими словами, Господь услышит нас в любом случае, то, что просим, что будет полезно для нас, нам будет. Если что-то не дается, особенно сразу, то давайте не обижаться: значит, пока не нужно или не полезно, или потом навредит.

Дай, Господи, нам смирения, разума духовного и Богоугодной молитвы!

Мы знаем как это бывает сложно, — переступить порог храма и задать свой вопрос священнику вживую. И конечно, личная беседа и живое слово утешения никогда не заменят электронной переписки. Тем не менее, нам нужен духовный совет.

Мы верим, что все старания наших пастырей будут не напрасны даже в том случае, если хотя бы один из спросивших получит некую духовную пользу!

12 правил протоиерея Павла Великанова

1. У хорошей молитвы всегда надежный первоисточник

2. Не стоит увлекаться поиском новых молитв

Важно помнить, что самая главная и самая нужная молитва христианина — евхаристическая (то есть центральная и наиболее важная часть Литургии, во время которой совершается таинство Божественной Евхаристии). Это не выпрашивание у Бога каких-то благ для себя и для своих близких. Это соучастие в становлении Царства Божия здесь и сейчас — что и происходит, когда мы служим Литургию, когда причащаемся, когда становимся способными вместить в себя огонь Божества и нести его окружающему нас миру. Человек, который любит и понимает службу, не будет заниматься поиском или придумыванием каких-то новых молитв, чтобы удовлетворить какую-нибудь свою конкретную просьбу, потому что все то, о чем человек может просить у Бога, — и даже больше — есть в наших богослужениях.

3. Совместную молитву стремитесь совершать в стенах храма

4. Результат молитвы — смирение и послушание, а не самодовольство и эгоизм

По своей природе молитва должна приближать человека к Богу. Что это значит? Бог Свят. Соответственно, приближение к Богу — это и есть приближение к святости. Плод настоящей, правильной молитвы будет выражаться в появлении двух вещей. Первая — желание слушаться Бога, то есть послушание. Вторая — смирение, то есть понимание своего бессилия в деле спасения, и острая потребность помощи Божией во всех иных делах. Смирение — это не самоуничижение, не удовольствие от того, что ты чувствуешь себя всегда и во всем виноватым. Это устремленность от себя к Богу и предание себя в руки Божии с тем, чтобы Он пришел и начал управлять твоей жизнью так, как Он считает нужным.

5. В молитве не может быть самовозбуждения

6. Молитва не должна приводить человека в состояние экстаза

7. Молиться лучше перед святыми иконами

Возможно, не все знают — но в духовной традиции Православной Церкви не принято молиться с закрытыми глазами — если только в этом нет какой-то особой необходимости. Ум не терпит без-образности. Когда мы ни на что не смотрим, наш ум начинает создавать различные образы и представления. В каких-то случаях это может быть даже очень приятно — но если мы таким образом молимся, мы легко можем увлечься, и тогда наша молитва уйдет в мечтательную, фантазийную область. Именно поэтому существуют святые иконы, взирая на которые, мы направляем нашу мысль к Тому, к Кому мы и обращаемся.

8. У молитвы должен быть адресат

9. Молитва не может ставить условий Богу

Молитва — это возможность словесного общения с Богом, которая есть только у человека. Да, все творение славит своего Творца, но лишь человеку дана исключительная возможность обращаться к Богу разумным словом. Молитва — это, прежде всего, общение между человеком и Богом. Но если в молитве человек начинает ставить условия Господу Богу — в ней будет больше языческого магизма, нежели христианского страха Божия и благоговения.

10. В молитве не может быть радости за чужие беды

Основных тональностей молитв — три. Это благодарение или прославление, прошение и покаяние. Всё, что выходит за пределы этого, всё, что является результатом страстного, гневного или обиженного состояния человека — совершенно недопустимо в молитве христианина. К примеру — желание отмщения, проклятия или просьба о том, чтобы Бог наказал какого-то человека, злорадство, ложная благодарность Богу за то, что послал человеку то или иное несчастье и другое подобное.

11. Молитва не должна быть формальной

12. Молитва не может быть бессмысленной

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector