Каким святым молится при пьянстве и наркомании

Едва ли не за каждым богослужением возносятся в наших православных храмах молитвы за одержимых страстию винопития, служатся молебны и акафисты. И – по немалому числу верных свидетельств – не тщетны в своем уповании остаются матери, жены, дети, взывающие ко Господу об исцелении дорогих им людей

Оглавление

Иеромонах Аристарх (Лоханов)

Едва ли не за каждым богослужением возносятся в наших православных храмах молитвы за одержимых страстию винопития, служатся молебны и акафисты. И – по немалому числу верных свидетельств – не тщетны в своем уповании остаются матери, жены, дети, взывающие ко Господу об исцелении дорогих им людей.

В последнее десятилетие новый для России змий – наркомания – требует в жертву души наших детей. Православные семьи, в которых дети попали в наркозависимость, оказались, за редким исключением, не готовыми дать исполненный духовной силы ответ на вызов греха. Почему же православные семьи беспомощны порой в ситуации, которая требует от них незамедлительной духовной реакции?

Борясь за душу дорогого нам человека, будем помнить: Милосердный Господь никому не желает погибнуть. И Церковь, как Невеста Христова, имеет великие благодатные силы для помощи погибающим. Известно, сколь сильна церковная соборная молитва, сколь многих вернула к духовной (покаянной) жизни дерзновенная слезная молитва матерей или жен.

Мы предлагаем в этом сборнике советы, молитвословия, которые духовно подкрепят и страждущих, за которых вы молитесь, и вас самих. Но не будем забывать: спасение – это встреча воли Божией (всегда благой) и воли человеческой. Как помочь привести ослабевшую, пораженную волю вашего близкого к покаянию, ежедневному (скорее, ежечасному) труду над собой – вот в чем проблема.

Прежде всего, попытаемся определиться в ключевых духовных понятиях.

Что такое страсть? Страстность в человеке есть следствие грехопадения. Страстность присуща нашей падшей природе. В Таинстве Крещения Христос врачует природу человека, но волю свою человек с помощью Божией должен исцелить сам. Для укрепления воли Господь попускает различные испытания (искушения).

По этой причине от детей, увлекающихся вином, родители вряд ли могут ожидать целомудренного поведения. Понятно, что и курильщик табака пристращается к курению марихуаны (анаши) быстрее, чем тот, кто противится самому курению.

Таким образом, ни страсть к винопитию, ни страсть к наркотикам не возникают на пустом месте. Это – производное и, в свою очередь, порождающее другие страсти.

Святые отцы называют и ступени, по которым грех входит в нас: сперва возникает прилог (то есть греховные помыслы и пожелания), затем сочетание (интерес к помыслу, согласие с ним), а затем уже и пленение (долговременное пленение называется страстью). Страсть есть одержимость демоническими силами, властвующими над человеком.

Поэтому должно быть понятно, что, приступая к духовной битве за близкого человека, мы не можем ожидать быстрого и успешного результата: не одним днем грех, страсть укореняется в душе, не одним днем человек и избавится от страсти. Мы имеем дело как с больными волей и природой самого человека, так и с могущественными духами злобы, навыкшими за историю человечества вполне успешно склонять человеческую волю к греху. Главная наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной (Еф. 6:12).

Приступая к взысканию погибающего, получите благословение на это у духовника или священника того храма, где вы обычно молитесь. Это благословение не раз поддержит вас в минуты отчаяния.

Помните великую святоотеческую мысль: надо бороться не против грешника, но против греха, уродующего человека. Относясь к ближнему (по-славянски – искреннему) как к духовноболящему, нуждающемуся в вашей поддержке и понимании, следует ожидать, что от вас потребуется жертвенная любовь (то есть, не требующая ответной любви). Ясно, что придется много терпеть как от самого болящего с его укоренившимися привычками к наслаждению, так и от бесов, которые будут его непременно восставлять против вас. Какое великое научение в различении духов можно вынести из этого подвига борьбы за душу ближнего!

Определите для себя с самого начала, что борьба за душу человека потребует от вас подвижнических усилий и напряжения всех сил, использования всего духовного опыта. Берегитесь относиться к этому, как к бытовому, житейскому, обычному делу.

Помните о довольно ограниченной силе воздействия увещеваний: как из-за особенностей духовного врачевания (душа врачуется через очищение сердца), так и из-за того, что отношения в семье обычно всегда фамильярные, и потому слово наше имеет мало веса, никакой пророк не принимается в своем отечестве (Лк. 4:24).

Старайтесь никогда не опускаться до уровня разговора болящего, который может допустить по отношению к вам резкие словесные выпады, оскорбления и т. п.

Взгляните внутрь себя: не надо ли вам принести покаяние за те страдания, которые испытывает ваш ближний? Нет ли здесь и вашей вины? Родители могут припомнить, что, как бы шутя, давали выпить спиртного сыну или дочери – подросткам. Всегда ли вы сами были образцом трезвости или умеренности в употреблении вина? Не потому ли начал выпивать ваш супруг, что вы долго не желали разрешить семейный конфликт? Нет ли у вас повода для покаяния, если вы, помня лишь о своих делах и заботах, не замечали, что ваше чадо потеряло интерес к учебе, стало изворотливым и хитрым, приходит с дискотеки с расширенными или суженными от употребления наркотиков зрачками?

Думается, что всегда есть повод для покаяния. Наложите на себя пост, усильте молитву, поисповедуйтесь и причаститесь Святых Тайн.

Если ваши отношения со страждущим близкие и искренние, то вы, несомненно, уже давно знаете (или догадываетесь) о побудительных мотивах его погружения в пучину страсти. Болящий и сам прекрасно может их сознавать, зачастую даже выставлять их в разговоре в качестве самооправдания.

Назовем некоторые их этих побуждений:

— Семейные невзгоды: непонимание друг друга, супружеская неверность, бесплодие одного из супругов, развод, гибель дорогого человека.

— Долговременное пребывание в экстремальных ситуациях (война, заключение).

Нельзя перечислить все мотивы, да в этом и нет нужды. Важно понять, что все они имеют духовную первопричину. Это необходимо уяснить, чтобы успешно противостоять страсти. При духовном лечении средства помощи также должны быть духовными.

Конечно, если человек, за которого вы боретесь, верующий, молится сам, просит ваших молитв, ходит в церковь – то это самая благоприятная для выздоровления ситуация.

Если ваш болящий не видит смысла жизни, ему был бы полезен разговор со священником или кем-либо из духовно опытных людей. Не забудьте про назидательные книги. Хотя, конечно, самое действенное – это наш образ жизни. Если лик наш ясен, никакие житейские бури не сдвигают нас с камня веры, если в любых обстоятельствах мы благодушны, кротки, приветливы – это, и, безусловно, самое сильное средство для приведения человека к вере и духовной жизни.

Поговорите с приходским священником на эту тему. Известны случаи, когда очень благотворно действовало на болящих их послушание на черновых работах в каком-либо храме, приходе. Там есть присмотр священника. И окружение там, естественно, иное. Для отсечения гордыни, для навыкания слушать Бога, а не сатану, для воздержания – здесь подходящее место.

Иногда родственники болящего стремятся отправить его на послушание в монастырь в качестве трудника, паломника. Если вы все же решились на это, то к выбору монастыря отнестись надо очень внимательно и выбирать те обители, где трудники живут по строгим правилам. Хорошо, если вашего болящего будет сопровождать, постоянно находясь рядом, духовно опытный человек.

По собственному опыту вам, верно, известно, как важны в духовном делании слова ободрения. И эти слова для страждущего всегда должны быть у вас готовы.

Конечно, безотрадно бывает на душе, когда ваши усилия тщетны. Вновь и вновь вы заказываете молебны, акафисты за болящего в церкви, сами не сходите с молитвы дома, терпите ад в доме, а ваш болящий, как вам кажется, по-прежнему невменяем. И все же: помните, что вы делаете дело, Богом благословленное, а результат принадлежит Господу.

Можно посоветовать (с благословения священника) читать один или два акафиста, которые помещаются в этой книге, в течение сорока дней (число сорок – условное; это может быть и тридцать, и пятьдесят дней).

Просите об этом своими словами или молитвой, составленной св. праведным Иоанном Кронштадтским:

Псалтирь надо читать по одной кафизме в день, прочитав всю Псалтирь до конца.

Если это возможно, пусть в этом вашем молитвенном предстоянии Господу участвует хоть в какой-то мере и ваш болящий.

Итак, в скорбях о ваших близких не отчаивайтесь — от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает (Рим. 5:3-5).

Спаси, Господи, и помилуй рабов Твоих (имя) словесами Божественного Евангелия Твоего, читаемыми о спасении рабов Твоих сих (имя). Попали, Господи, терние всех согрешений их, вольных и невольных, и да вселится в них благодать Твоя, просвещающая, опаляющая, очищающая всего человека. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Икона Спас Всемилостивый

Читайте другие молитвы:

Смотрите наш раздел:

© Миссионерско-апологетический проект «К Истине», 2004 — 2019

Молитва от наркотической зависимости:
Милосердный Господь, Отче, Сыне и Дух Святой, взгляни на раба твоего (рабу Твою), дурной прихотью одержимого, отпусти ему все грехи, дай ему силы для излечения недуга, верни ему разум и силу духа, дай ему житье благолепное, блага Твои мирные, чтобы он с ними возносили хвалу престолу Твоему. Пресвятая Богородица, великим заступлением помоги мне исцелить раба Божьего (рабу Твою) от злого пристрастия к зелью дурманящему. Все святые и ангелы Божьи, молите Господа о больном рабе Твоем Божьем (имя). Аминь!

Молитвы от наркомании и пьянства пока ещё, к сожалению, не вычеркнуты из нашей жизни. Наркотики — страшное зло, приносящее несчастья не только больному, но и окружающим его людям. Следует при этом помнить, что наркомания — тоже болезнь, причём вдесятеро тяжёлая, если больной не желает лечиться. О таком больном следует молиться так:
Молитва от наркомании.
«О, премилосердный Господь, Отче, Сыне и Святой Дух, в нераздельной Троице поклоняемый и славимый, посмотри с расположением на раба Твоего (рабу Твою)(имя), дурной страстью одержимого, отпусти ему все его прегрешения, подай ему силы для исцеления от болезни, возврати ему разум светлый и силу телесную, подай ему благолепное житье, мирные Твои блага, чтобы он вместе со всеми возносил хвалы Твоему престолу. Пресвятая Богородица, всесильным заступлением Твоим помоги мне умолить Сына Твоего, Бога моего об исцелении раба Божьего (рабы Божьей)(имя) от пагубного пристрастия к дурманящему зелью. Всесвятый и ангелы Господни, молите Бога о больном рабе Его Божьем (имя). Аминь».
Молитвы от пьянства.
Помощником в излечении не менее страшного зла, чем наркомания — пьянства и алкоголизма, всегда считался святой Вонифатий Милостивый. Он также погибал от страсти к пьянству, но обратился (исправился), прожил долгую жизнь и удостоился мученической кончины. Для излечения необходима икона с его ликом. Молитву произносят, держа в руках сосуд с святой водой, затем ставят воду под икону и оставляют на три дня. через три дня воду берут, снова произносят над ней молитву и дают больному пить.
«Всесвятой Вонифатий Милостивый, раб Милосердного Господа! Услышь прибегающих к тебе с просьбой о помощи одержимому дурным пристрастием к винопитию и, как в земной жизни своей ты никогда не отказывал просящим тебя, так и теперь избавь этого несчастного(имя). некогда град побил твой виноградник, а ты, воздав благодарение Богу, велел немногие сохранившиеся ягоды положить в точило и позвать нищих. Затем, взяв новое вино, ты разлил его по всем бывшим сосудам и Бог, исполняющий молитву милостивых, совершил преславное чудо: вино умножилось и нищие наполнили сосуды свои. Святитель Божий! Как по твоей молитве умножилось вино для церковной нужды и по просьбу убогих, так ты, блаженный, уменьши его там, где оно приносит вред, и избавь от пристрастия к нему предающегося слабости винопития (имя), исцели его от тяжкого недуга, освободи от тяжкого искушения, утверди его, дай ему крепость вернуться к здоровой жизни, вложи в него стремление к трезвости и духовной бодрости, направь его на путь труда. Помоги ему, угодник Божий Вонифатий, когда жажда станет жечь его уста, уничтожь это желание, освежи его уста влагой небесною, утверди его стопы на камне надежды и веры, чтобы, оставив свое пристрастие, влекущее за собой отвержение от Царствия Небесного, он утвердился в благочестии, удостоился кончины мирной и непостыдной и в вечном свете Царства Славы достойно прославить Спасителя. Аминь».
Молитвы от наркомании и пьянства.
Если человек сам желает исцелиться от наркомании или пьянства, он должен произносить каждый день, утром и вечером, молитву об избавлении от нечистых помыслов и дурных пристрастий.
«Владыко, Господи Боже мой, в руках которого участь моя, спаси меня Сам по милости Твоей, не дай мне погибнуть во грехах моих и не допусти последовать нечистым желаниям плоти, оскверняющим душу мою, ибо я — Твое создание, не презирай дело рук Твоих, не удаляйся от меня, умилосердись и не посрами, не оставь меня, Господи, ибо я немощен. К Тебе, Покровителю моему прибегаю, исцели душу мою, ибо я согрешил перед Тобою. Спаси меня по милости Твоей, ибо на Твоем попечении я был в юности моей. Да постыдятся желающие удалить меня от Тебя через дела мои греховные, помышления непристойные, воспоминания неполезные. Удали от меня всякое распутство, пороки и излишества, ибо только Ты один свят, один крепок, один бессмертен, во всем несравненное могущество имеющий, и Тобою одним подается сила дьявола и его воинства. Подобает Тебе всякая слава, честь и поклонение, Отцу и Сыну, и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь».

МОЛИТВА ОТ НАРКОМАНИИ НИКОЛАЮ ЧУДОТВОРЦУ И МАТРОНЕ МОСКОВСКОЙ.

Сердечно перекреститесь и сделайте глоток водицы святой.

С искренней верой в Божью Благодать приступайте к многократному нашептыванию специальных молитв, помогающих избавить от наркотической зависимости родного человека.

Чудотворец Николай, Защитник и Спаситель. Умоляю тебя и прошу о безотлагательной помощи. Избавь от наркотического влечения раба (рабу) (называете имя человека). Остуди его (ее) охоту и сними наваждение. Очисти душу и тело от наркотической сажи. Придай мне силы помочь страждущему (страждущей) и направь нас на пусть святого исцеления. Да будет воля твоя. Аминь.

Блаженная Старица, Матрона Московская. Осени нас великой милостью и помоги избавиться страдальцу от наркотической зависимости. Пусть святая водица очистит хвори, и не будет больше чудовищной боли. Попроси у Господа дать отпущение, чтоб к наркотикам не было больше влечения. Умоляю тебя и прошу, помоги, от погибели нас и нужды сбереги. Да будет воля твоя. Аминь.

Вновь усердно креститесь и пьете святую водицу.

Вам предстоит молиться 3 дня подряд, зажигая каждый раз 3 свечи.

Незаметно подливайте страдальцу святую воду в любые напитки.

Ни в коем случае не отменяете традиционное лечение!

Пусть эти молитвы помогут Вашему родственнику избавиться от наркотического пристрастия.

Сил Вам и терпения!

Пусть Господь Вас хранит!

Воду давать сыну в мужские дни (поне­дельник, вторник и четверг) в течение трех недель.

Заговор от наркомании
Перед тем, как приступить к исполнению несложного ритуала, посетите православный Хорам и подайте заказную записочку о Здравии нуждающегося.
Затем идите еще в 2 церкви и исполните тоже самое.
Этот магический прием называется “тройка”.
Молебен о Здравии, проводимый одновременно в трех церквях, усилит православную мощь.
В каждом пристанище Вам придется не только подать записочки, но и поставить по 3 свечи к следующим иконам: Иисусу Христу, Николаю Чудотворцу и Блаженной Старице Матроне Московской.
Для дома купите ровно 12 свечей.
Выходя из последнего- третьего Храма, мысленно произнесите эти заговорные строчки:

Умоляю тебя, Всевидящий Бог, не подпусти ты болезнь на порог. Прочь пусть уйдет ненасытный дурман! Вновь станет трезвым больной наркоман. Аминь! Аминь! Аминь!

Вы можете не заучивать, а прочитать эти слова по бумажке.
И не забудьте набрать святую воду также в каждой их церквей, но только в одну емкость!

Придя домой, дождитесь пока все не уйдут и приступайте к совершению ритуала.

Зажгите свечи. Рядом поставьте перечисленные выше иконы и сосуд со святою водой.
С верой в душе и верной надеждой многократно читайте сильный заговор от наркомании Господу Богу:

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий. Прости мне все грехи вольные и невольные, ведомые и неведомые. Смилуйся и помоги избавить от наркомании раба своего/рабу свою (называете имя страдальца). Очисти его/ее душу от бесовской одержимости и спаси тело от больной ломоты. Надели силой духа болящего/болящую (вновь называете имя зависимого) этой святою водой. Пусть живительная влага уничтожит навсегда неуемную тягу к игле. Ниспошли с Небес Святых Угодников и повели ангелу- хранителю защитить раба своего/рабу свою (опять называете имя страдальца) от губительной наркомании. Да будет воля твоя. Да прибудет милость твоя. Да свершится дело мое. Аминь! Аминь! Аминь!

Читайте магический заговор до тех пор, пока не почувствуете немощь.
Затушите догорающие свечи. Выкиньте огарки. Снесите в уютное место иконы, а заговор упрячьте подальше.
Добавляйте незаметно святую воду в любые напитки зависимого, очищая и избавляя наркомана от тяжелой болезни.

Чтобы Господь Бог Вас услыхал, помогите и Вы другому, поделившись этой статьей со своими друзьями из социальных сетей.
Нажимая разноцветные кнопочки, Вы абсолютно бесплатно даете надежду еще одному заблудившемуся.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector