Какому святому молиться если нет смысла в жизни

Господь Отец Небесный! Во имя Иисуса Христа, помоги мне войти в землю, которую Ты приготовил для меня, помоги мне овладеть Библейскими обетованиями, которые Ты хочешь дать мне. Вразуми меня, что мне нужно понять и осознать, чтобы войти в эту благодатную землю. Что мне нужно изменить, чтобы войти в счастливую и благополучную жизнь? Ты веди и направляй меня туда, куда мне нужно двигаться. Господь, научи меня выполнить Твои условия, чтобы Твои обетования стали реальностью в моей жизни. Дай мне мудрости, чтобы познать Твою волю, и дай мне силы, чтобы следовать ей. Помоги мне овладеть Твоими обетованиями. Аминь

Молитва о познании и исполнении Божьей воли

Господь Отец Небесный! Во имя Иисуса Христа укажи мне путь, по которому мне идти! Даруй мне познать волю Твою, помоги мне уразуметь пути Твои. Дай мне кротости и Страха Господня, чтобы мне научиться путям Твоим. Помоги мне и научи меня исполнить волю Твою! Дай мне сильное желание добиться тех целей, которых мне нужно добиться по Твоей воле! Дай мне стремление исполнить Твою волю от души, с усердием. Даруй мне Твои стимулы и Твои желания для исполнения Твоей воли. Удержи меня от греха не точного исполнения Твоей воли и помоги мне следовать за Тобой в послушании.

Господь Отец Небесный! Ты знаешь, что мне нужно делать, чтобы я принес(ла)много добрых плодов в Твоем Царстве и на этой земле. Прошу Тебя, во имя Иисуса Христа, направь меня в нужно направлении. Даруй мне быстро и эффективно учиться и двигаться вперед. Даруй мне Твои мечты, Твои желания, разрушь мечты и желания, которые не от Тебя. Даруй мне мудрости, ясности и понимания, как мне двигаться в направлении Твоей воли. Даруй мне необходимые знания, необходимых людей. Даруй мне быть в нужном месте в нужное время, чтобы делать нужные дела для того, чтобы принести много добрых плодов

Молитва о плодах

Господь Отец Небесный! Во имя Иисуса Христа помоги мне принести в моей жизни много добрых плодов в тех сферах, где Ты дал мне способности и таланты. Даруй мне принести красивые, очень нужные, долговечные и качественные плоды, которые принесут много пользы людям и много пользы в Твоем Царстве. Вразуми меня, что мне нужно делать, чтобы принести много добрых плодов, научи меня, как я могу это сделать. Дай мне для этого необходимые знания и умения, научи меня молиться о плодах, дай мне Твои мечты и Твои желания. Дай мне для этого необходимую литературу, необходимое программное обеспечение и другие необходимые инструменты. Даруй мне необходимые знакомства и встречи с нужными людьми в нужное время. Господи, даруй мне жизненные обстоятельства, которые будут способствовать этой моей мечте. Даруй Мне оказаться в нужном месте и в нужное время. Аминь.

Состояние нашей молитвы и есть наиболее верный и емкий показатель состояния нашей жизни

Наверное, было бы странно, если бы мы сейчас как-то нарочито решили обмениваться такой приветственной фразой. Но вместе с тем для верующих людей в ней заключается наиболее универсальная возможность в нескольких словах что-то узнать друг о друге, потому что состояние нашей молитвы и есть наиболее верный и емкий показатель состояния нашей жизни. Это такой замечательный чуткий прибор со многими шкалами, на которых отражается и уровень, и градус уклона, и глубина, и напряжение, и сопротивление в жизни человека. Не бывает молитвы в вакууме – молитвы, на которую не оказывало бы влияние всё то, что мы делаем по отношению к другим людям, что мы делаем со своим сердцем и с самими собой.

Вылезти из кустов

Постараемся всё делаемое, всё помышляемое проверять словом Божиим – тотчас же

Нужно сказать, что именно жизненные события, в которых мы – тут же, переживая их в настоящем времени, – к Богу обращаемся, становятся для нас самой главной практической школой молитвы. Ведь тогда мы действительно молим Бога, а не просто читаем строки молитв, и порой наше слово, произнесенное в такой ситуации с болью, из тесноты сердца, приобретает совершенно особую силу и особую цену.

В этой реальности своей жизни должно пребывать и во время ежедневной домашней молитвы, и на богослужении. Мы многократно повторяем просьбу о том, чтобы Господь нас спас и помиловал. Но чувствуем ли мы при этом, что действительно погибаем, что это не абстракция, не метафора? Как правило, не всегда. Но чем более осознанно человек живет, чем меньше он пребывает в своих фантазиях, тем чаще и эти, и другие слова оказываются наполнены для него конкретным смыслом и содержанием.

Я или не я?

Очень важно бывает, начав день с молитвы, на протяжении всего этого дня не уходить далеко от самих себя. Это, может быть, непросто объяснить в нескольких словах, но многим наверняка знакомо такое ощущение: встаешь вечером на молитву, открываешь молитвослов, начинаешь читать – а в голове неразбериха, в которой потерялся даже ты сам и не можешь себя найти. И тогда, конечно, молитва будет от нашей жизни оторвана, потому что нужно как минимум находиться в чувствовании самого себя, чтобы ощущать, перед Кем ты предстоишь.

Есть и еще одна причина того, почему так важна постоянная молитвенная обращенность человека к Богу. Что происходит с нами, когда мы забываем себя к этому памятованию о Боге побуждать? То же, что и с окружающими нас людьми, которые даже не знают о том, что можно и нужно молиться в каждое мгновение своей жизни: наша голова оказывается занята беспрестанными, перетекающими друг в друга размышлениями. И если, опять-таки в качестве эксперимента, взять тетрадь и попытаться в ней запечатлеть откровенно всё то, о чем мы в течение дня думаем, – результат с точки зрения здравого смысла будет ужасен. На самом деле очень у немногих на целый день хватит терпения, потому что два-три часа этого записывания за собой дают человеку такую картину, которая побуждает его без промедления начать свои помыслы упорядочивать.

И это упорядочивание, это привязывание своих мыслей, как к некоему колышку, к памятованию о Боге, к стихам из псалмов, к просьбе ко Господу спасти и помиловать нас, к молитве своими словами высвобождает в человеке огромную внутреннюю энергию. Ведь мусор в нашей голове – это не просто некий шлак; это то, что забирает наши интеллектуальные силы, оказывает определенное воздействие на наше сердце, то, что рождает в нас совершенно реальную усталость, которая у современного человека так часто переходит в хроническую. В результате у нас нет сил думать о том, о чем думать действительно нужно, мы истощены напрасными, пустопорожними переживаниями и не находим в себе достаточно сочувствия к ближним.

Сеяние на камне

Нужно тянуть ниточку молитвы, чтобы она по возможности обвивала, заключала в себе целиком наши сутки. Каким образом это возможно? Это становится возможным тогда, когда христианин не просто начинает день с молитвы и заканчивает его молитвой, а когда он сознательно идет к этому вечернему времени, когда он вновь перед Богом встанет и будет подводить итог прожитому дню: вспоминать все свои поступки, свои дневные просьбы ко Господу, просить о прощении того, что в течение этого дня было не так, и вразумления в том, в чем он не смог разобраться. Тогда у человека будет возможность и в ночной период войти с памятью о Боге и с ощущением предстояния перед своим Творцом. Конечно, во сне мы молиться не будем, но утром, встав и прежде всякого дела обратившись к Богу, ощутим, что эта обращенность в нас никуда и не исчезла.

Нужно тянуть ниточку молитвы, чтобы она обвивала собой целиком сутки

Мы знаем, насколько редко это получается и как легко бывает – в дневной спешке, в вечерней усталости – сбиться с этого пути. Но нужно раз за разом находить, что нашей молитве мешает в нас продолжаться, и разбираться с этим.

Здесь можно вспомнить, например, такое утверждение преподобного Исаака Сирина: молитва злопамятного подобна сеянию на камне. То есть если мы на кого-то обижаемся, сердимся, то уже не сможем помолиться как следует. И хорошо, если человек отдает себе отчет в том, что именно мешает его молитве. А бывает, у человека столько обид на других, что это уже некий неосознаваемый груз, это уже просто постоянный фон его жизни, и почему его молитва оказывается такой сухой, скудной, он, по большому счету, не может понять.

Но здесь может быть другой момент, который в корне отличается от того, о чем я сказал только что. Бывает, что мы во время молитвы вспоминаем человека, который нам причинил какую-то боль, а возможно, что и мы ему причинили боль тоже. И мы с чем-то другим хотим к Богу обратиться, а у нас всё это стоит перед глазами. В этом случае нужно, наоборот, не пытаться освободиться от этих помыслов, а сделать содержанием своей молитвы молитву об этом человеке. И это соединит нашу молитву с жизнью: если бы наши переживания и душевная мука в этот момент были бы об одном, а молились бы мы о другом, это было бы искусственно, а так наша молитва будет цельной и правдивой. Мне представляется очень важной мысль святых подвижников о том, что всё, касающееся нас в этой жизни, касается и Бога, – и поэтому не надо ничего, что нас тревожит и что касается наших ближних и нашего спасения, мимо Бога проносить. Обо всем нужно молиться, и обо всем нужно с Господом говорить.

Правило в трамвае

Пусть для сосредоточенной молитвы находится только пять-десять минут – но они обязательно должны быть!

Это не редкость. И я не могу сказать прихожанам, которые и так спят по пять-шесть часов в сутки, чтобы они вставали еще на полчаса раньше и успевали помолиться дома. Кто-то молится утром в транспорте, кто-то по дороге вечернее правило читает, возвращаясь поздно с работы, потому что понимает: потом просто от усталости отключится. Но это тоже – жизнь, и наша молитва, как я уже говорил выше, – часть этой жизни со всеми ее непростыми обстоятельствами. По аналогии можно сказать, что кто-то может позволить себе разнообразную, здоровую пищу, а для кого-то основой рациона становятся дешевые макароны. И точно так же, как у человека, не имеющего денег на что-то большее, не возникает вопроса сварить себе макароны или остаться вообще без пищи, у нас не должно возникать дилеммы, помолиться по дороге на работу или просто констатировать, что исполнять правило по утрам мы не можем. Но при этом так же, как человек, живущий в скудости, стремится при любой возможности насытиться, человеку, имеющему мало возможностей для полноценной уединенной молитвы, должно быть свойственно стремление устраивать себе хотя бы время от времени полноценную духовную трапезу.

Возможно, в какой-то момент мы скажем Богу всего лишь несколько слов, прося у Него прощения за то, что молимся так, то на ходу, то в полусне, прося Его укрепить нас в жизненных трудностях, – и в этих словах будет сконцентрировано то, что не родилось бы в нас даже за много лет при идеальных условиях для молитвы. И если бы мы всё это время не пытались молиться, несмотря ни на что, то этого опять же не было бы. Ведь на самом деле суть молитвы заключается в покаянном, просительном, благодарственном обращении человека к Богу, происходящем непосредственно из его жизни. А всё остальное – лишь некие внешние вариации.


У Бога есть план для вашей жизни. Он заранее подготовил всё, чтобы у вас была хорошая жизнь. У Него есть путь для вас, по которому вам нужно идти, и Дух Божий был послан обитать в вас и помочь вам прийти в то место, которое Бог имеет для вас.

Возможно, вы не ходили с Богом, возможно, вы находитесь в плохой ситуации в отчаянных обстоятельствах. Но у Бога есть план для вас! И Он может поместить вас в этот план. Может быть, вы сбились с пути, оказались в неправильном месте, но Бог проложит путь. Если вы будете молиться и слушать Духа Святого, Он скажет вам, как попасть в то место, которое есть у Бога для вас. И Его план для вас не является планом без надежды и будущего. Разве это не хорошая новость?

Бог организовал и приготовил благословения и хорошую жизнь для вас. Он просто ждет, когда вы будете слушать Его и повиноваться Ему. Давайте молиться, чтобы слышать голос Божий лучше и открыть для себя чудесный план, который Он имеет для нас!

Отец, во имя Иисуса, мы жаждем, чтобы Твой Дух постоянно пребывал в нас. Мы желаем быть водимыми Духом Твоим. Мы хотим, чтобы Дух Божий стоял с нами против того, с чем мы сталкиваемся, помогал нам и укреплял нас. Поэтому мы направляем свой взор на Тебя и ожидаем Духа Святого, чтобы Он укрепил нас могуществом в нашем внутреннем человеке. Мы ожидаем Духа Святого, который придёт нам на помощь и поднимет нас в наших немощах, поэтому мы — победители, а не побежденные. Мы ожидаем, что Дух Святой будет вести и направлять нас на всякую истину, индивидуально учить нас и открывать нам путь, который Бог имеет для нашей жизни. И мы соглашаемся, что мы будем ходить в совершенной воле Божьей для нашей жизни. Мы благодарим Тебя за это, мы верим этому и мы ожидаем услышать с Небес. Во Имя Иисуса. Аминь.

Рекомендуем к прочтению статьи из рубрики Божий план.

© 2015 — 2019 Блог Миссии Кеннета Коупленда. Все права защищены.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector