Какому святому молиться от заикания

Среда, 23 Января 2013 г. 07:22 + в цитатник

«В болезнях прежде врачей и лекарств пользуйся молитвой»

( преподобный Нил Синайский)

Если вы или кто то из ваших близких заикается- попросите помощи молитвой у

Господа нашего Иисуса Христа :

Отче наш

а так же святых :

Молитва святому праведному Симеону Богоприимцу

О Богоприимче Симеоне! Услыши нас, грешных раб Божиих (имена), и не отыми покров твой святый от нас, моли благость Господа, яко да отвратит от нас гнев Свой, праведно по делом нашим на ны движимый, и, презрев безчисленная прегрешения наша, обратит нас на путь покаяния и на стези заповедей Своих утвердит нас. Огради молитвами твоими в мире жизнь нашу и во всем благом благое поспешение испроси, вся к животу и благочестию потребная нам даруя, яко да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте, и тако в вечный достигнем покой, идеже сподобим ся Небеснаго Царствия Христа Бога нашего, Емуже всякая слава подобает, со Отцем и Пресвятым Его Духом, ныне и присно и во веки век ов аминь .

Великомученику Георгию Победоносцу

О всехвальный, святый великомучениче и чудотворче Георгие! Призри на ны скорою твоею помощию, и умоли Человеколюбца Бога, да не осудит нас, грешных, по беззакониям нашим, но да сотворит с нами по велицей Своей милости. Не презри моления нашего, но испроси нам у Христа Бога нашего тихое и богоугодное житие, здравие же душевное и телесное, земли плодородие, и во всем изобилие, и да не во зло обратим благая, даруемая нам тобою от Всещедраго Бога, но во славу святаго имени Его и в прославление крепкаго твоего заступления, да подаст Он стране нашей и всему боголюбивому воинству на супостаты одоление и да укрепит непременяемым миром и благословением. Изряднее же да оградит нас святых ангел Своих ополчением, во еже избавитися нам, по исходе нашем из жития сего, от козней лукаваго и тяжких воздушных мытарств его, и неосужденным предстати Престолу Господа Славы. Услыши ны, страстотерпче Христов Георгие, и моли за ны непрестанно Триипостаснаго Владыку всех Бога, да благодатию Его и человеколюбием, твоею же помощию и заступлением обрящем милость, со ангелы и архангелы и всеми святыми одесную Правосудного Судии стати, и Того выну славити со Отцем и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков.

Аминь.

Великомученику и целителю Пантелеймону

О, великий угодниче Христов, страстотерпче и врачу многомилостивый Пантелеймоне!

Умилосердися надо мною, грешным рабом, услыши стенание и вопль мой, умилостиви небеснаго, верховнаго Врача душ и телес наших, Христа Бога нашего, да дарует ми исцеление от недуга, мя гнетущаго.
Приими недостойное моление грешнейшаго паче всех человек. Посети мя благодатным посещением.
Не возгнушайся греховных язв моих, помажи их елеем милости твоея и исцели мя; да здрав сый душею и телом, остаток дней моих, благодатию Божиею, возмогу провести в покаянии и угождении Богу и сподоблюся восприяти благий конец жития моего.

Ей, угодниче Божий! Умоли Христа Бога, да предстательством твоим дарует здравие телу моему и спасение души моей.

Аминь.

Молитва святому преподобному Антонию Великому

о покровительстве немощных:

О, великий угодниче Божий, преподобне отче Антоние! Яко имея дерзновение ко Владыце Христу и ко Пречистей Его Матери, буди о нас, недостойных, молитвенник теплый, заступая нас от всяких бед и напастей, да твоими молитвами невредимы от враг видимых и невидимых пребудем. Моли милосердие Божие, да спасет нас от прегрешений наших имиже веси судьбами. Моли благость Его, еже милостивно храму (дому) сему потребная даровати, жизнь нашу умирити и вся прихожаны храма сего помиловати и спасти души наша, да непрестанно славим, хвалим, поем и величаем Пречестное и Великолепое имя Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков.

Аминь.

Молитва преподобномученице Анастасии Римляныни

«Девственниц похвало и мучениц славо, Анастасие преподобная! К тебе во умилении сердец наших припадаем и твоего заступления у Господа о нас моли. Аще во чистоте твоей не поревновахом и безбоязненнаго исповедания твоего не приобщихомся, паче же многими прирешеньми и лютыми паденьми и отступствы гнев Божий привлекахом: но не хощем во гресех наших умрети, и на твоя мужеския подвиги взирающе, паки на одоление страстей наших ополчаемся. Сие же ведуще, яко кроме благодатныя помощи ничтоже благое сотворити возможем, тую нам от Господа подати тебе просим. Ты бо, преподобнемученице преславная, велие ко Владыце дерзновение стяжала еси, яко прославившая Его в чистей души твоей, и в телеси твоем страдальчестем, зане вся прельщения и пре-щения мучителя презревши, искоренение же зубов и ногтей истерзание, и сосцев и рук и ног отсечение сладце претерпевши, дерзновенно вопияла еси: Христос есть богатство мое и похвала.

Тем же от того богатства и нашей нищете духовная подаждь дарования, и от безмерных прегрешений жизнь нашу соблюди, мир и безмятежие нам испроси, от нужд и уныния нас предстательством твоим огради, друг ко другу нас в послушании и братолюбии наста-ви, и ко Господу очи сердец наших всегда возводи, во еже присно славити нам Отца и Сына и Святаго Духа Державу, и твое теплое предстательство во веки веков.

Аминь

Процитировано 11 раз
Понравилось: 11 пользователям

Прошло больше ста лет. И вот три года назад в Камчатской епархии при Свято-­Пантелеимоновом мужском монастыре открыли Центр церковной реабилитации заикающихся, который работает по методике профессора Рачинского. Центр был создан по благословению правящего архиерея и инициативе иеромонаха Иоанна (Зайца), которой сам в прошлом заикался, но Господь его чудным образом исцелил (когда он нес послушание в Свято­-Успенском Псково­-Печорском монастыре). Теперь отец Иоанн, испытав на себе всю тяжесть логоневроза, хочет помочь людям, страдающим этим недугом.

Отец Иоанн, расскажите, пожалуйста, свою историю, как Вы исцелились от заикания?

В монастыре никто не знал, что я заикаюсь. Там много не говорят, и мне удавалось скрывать этот свой недостаток. Меня поставили смотрителем пещер в Псково­-Печорском монастыре и дали послушание экскурсовода. И я понял, что это — смерть: отказаться не могу и исполнить не могу, так как заикаюсь. Недели две или три я был, как в огне: все это время горячо, можно сказать, отчаянно молился на мощах в святых Пещерах. Хорошо, что, помимо меня, там была женщина, водившая экскурсии. Каждый день я ждал, что меня выгонят из монастыря с позором и разоблачением. И вот однажды в Пещеры вошла группа паломников, а матушка-­экскурсовод была занята. Люди окружили меня, разглядывая святое место, и я не мог сквозь них прорваться. В этот момент я как будто умер… А придя в себя, почувствовал, как будто крючок от меня отцепился: я говорить пока еще не умею, но могу. И стал потихонечку говорить. Так Господь меня исцелил.

Потом, в течение примерно трех лет, я о заикании вообще не мог ни говорить, ни думать. Меня отвращало от него — настолько я наслаждался дарованной мне свободой речи. Страх был, что Господь по грехам моим отнимет эту способность, да и сейчас есть понимание, что Господь может отобрать Свой дар.

Расскажите, пожалуйста, о методе излечения от заикания, который Вы используете в вашем Центре.

Метод этот уходит в глубину веков. Занимаясь серьезно вопросом логоневроза, изучая специальную и историческую литературу, я обнаружил, что ни в древнерусских летописях, ни в древнерусской литературе нет никаких упоминаний о людях, страдающих недугом заикания. Разве в Древней Руси не было заикающихся? Были, как и у каждого народа. Но, видимо, этот недуг не считался неизлечимым, он излечивался естественным образом в Церкви, через чтение Псалтири и приобщение к полноте церковной жизни, которой жил тогда весь русский народ. Отход от Церкви, от Бога-­Слова во все времена нарушал духовную иерархию личности, искажал ее, что в первую очередь сказывалось на речи. Когда иерархия — дух, душа, тело — выстроена, то каким образом тело может сопротивляться духу, если дух подчинен Богу? Поэтому главное освобождение от заикания происходит на духовном уровне.

Речь является даром Божиим. И в продуцировании речи участвуют не только тело и душа, но и дух. Человек — существо целостное, говорит весь человек, все его человеческое существо. Звук воспроизводится с помощью тела, но телом управляет душа, а душой — дух. Если эта иерархия выстроена правильно, то человек получает свободу во владении своей речью.

Поэтому важным компонентом в ходе занятий является воспитание послушания. Послушание — это практическое упражнение по выстраиванию иерархии. Подчиняя свою волю Богу, человек закономерно получает себе в подчинение лежащие на более низком иерархическом уровне душу и тело.

Отец Иоанн, на чем они базируются и как проходят?

На правильном чтении. На занятиях мы помогаем людям вырабатывать новые рече-двигательные комплексы, направленные от адресанта к адресату. Практическая часть занятий состоит из упражнений: чтение вслух Псалтири и других священных текстов нараспев, хоровое пение, молитва.

Иными словами, чтобы помочь людям избавиться от заикания, мы активизируем их сакральную речь, потому что сама по себе сакральная речь — богообщение — свободна по своей сути. При молитве запинок в речи в принципе быть не может. Бог есть Любовь, и в общении с Ним никаких препятствий и запинок не бывает.

Мы приглашаем на занятия специалистов — психологов, логопедов, актеров, психотерапевтов, которые помогают людям преодолевать психологические барьеры замкнутости и страха.

Важной частью занятий являются духовные беседы, в которых раскрываются основные положения святоотеческого учения о человеке. Обязательным является участие в церковных таинствах — Исповеди, Причастии, Соборовании.

Таким образом, мы воссоздали существовавший в Православной Церкви опыт помощи людям, страдающим заиканием. Новизна нашего опыта, в отличие от методики Рачинского, в том, что участники занятий — взрослые люди, и речевая коррекция происходит в процессе их воцерковления.

Знаю одну девушку, которая долгое время боялась публичных выступлений. А потом решила не волноваться, а действовать — выговаривать каждую букву. И ее речь потекла.

А логопедические приемы, которые используют светские логопеды — неужели не приносят никакой пользы?

«Кто дал уста человеку? Не Я ли Господь?»
За одну ночь Бог исцелил меня от тяжелой формы заикания.

Я заикался с детства, и это доставляло огромные проблемы, начиная от учебы в школе и в других учебных заведениях, а также в повседневной жизни – на работе и дома.

Лечился в детстве в г. Виннице, два раза по нескольку месяцев находился в больнице, а также во взрослом возрасте в больнице г. Харькова. Однако ни логопеды, ни лекарства, ни другие методы не смогли помочь мне избавиться от этого недуга, который перечеркнул очень много намерений и планов.

Всю жизнь в какой-то мере я верил, что Бог есть, и вера моя основывалась на том, что мне говорили родители и другие люди. Однако время атеизма, которое было в нашей стране, также налагало определенный отпечаток, так что моя вера то появлялась, то исчезала.

После окончания учебы я поступил на работу в одно учреждение, где встретился с верующим человеком, который и открыл мне истину о Боге и спасении. Но прошло еще много лет до того дня, когда я по-настоящему поверил, покаялся и принял Иисуса Христа моим Спасителем. Это произошло в 1997 году. Десять лет, будучи верующим, я молился о том, чтобы Господь исцелил мою речь, молились определенное время братья и сестры, однако исцеления не происходило. В 2007 году я с помощью братьев скомплектовал маленькую брошюрку, которая называется «Путь ко Спасителю». В ней говорится, как грешному человеку поверить, покаяться, принять Иисуса Христа своим Спасителем и стать дитём Божьим.

Услышав от сестры, что литературные евангелисты едут в г. Красноград распространять книги, я решил, что это очень подходящий момент, где я смог бы раздавать эти брошюрки. Приехав в г. Красноград, утром мы пошли по квартирам с книгами. Когда я позвонил в одну из квартир, и хозяйка открыла мне, то, желая представиться, я попытался выдавить из себя несколько слов, сильно заикаясь. Но она даже не выслушала меня, сказала, что ей не надо, и затворила дверь. То же самое произошло и во второй квартире. Это меня очень огорчило, и я решил, что на следующий день уеду домой. Утром следующего дня, преклонив колени с братом и тремя сестрами, я помолился Богу и сказал: «Господи, Ты видишь мое сердце и знаешь, что я хочу служить Тебе, но не могу. Господи, прошу Тебя и умоляю, и все мы просим и умоляем, исцели мою речь, ЧТОБЫ Я СВОБОДНО МОГ РАССКАЗЫВАТЬ ЛЮДЯМ О СПАСЕНИИ».

Семья и церковь были изумлены, когда я после возвращения впервые нормально заговорил с ними. Мое исцеление было потрясением и для неверующего друга Николая, дизайнера Дома культуры. А ведь до этого он разговоры о Боге, как правило, заканчивал вопросом: «А вдруг там, наверху, никого нет?»

Думаю, роль сыграло и то, что в той поездке я полностью отделился от мира и посвятил себя на служение Христу. Я просил исцеления именно ДЛЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ЛЮБВИ БОЖЬЕЙ – это интересовало меня по настоящему.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector