Какому святому молиться за брата

Бог призывает нас заботиться о брате в Библии, но на самом деле большинство этих стихов действительно имеют в виду, что необходимо проявлять заботу о других людях. Тем не менее наши отношения с родными братьями так же важны, если не более, потому что они – наша семья. Молитва за брата – это слова, которые обеспечивают мощную энергетическую защиту кровного родственника.

Часто брат и сестра живут под одной крышей. Мы разделяем с ними свое детство, у нас так много общего. Они знают нас лучше всех, хотим мы того или нет. Вот почему мы должны упоминать этих родственников в наших молитвах за брата. Поднять братьев и сестер к Богу – одно из величайших благословений, которые мы можем дать им. Каким должно быть обращение к Творцу? Вот простые молитвы сестры за живого брата.

«Господи, большое спасибо за все, что Ты для меня сделал. Благослови меня. Каждый день Ты стоишь рядом со мной, утешая меня, поддерживая, защищая. У меня есть все основания быть благодарным за мою веру и за то, как Ты благословил меня. Прошу продолжать благословлять меня в повседневной жизни.

Но это не единственная причина, по которой я пришел в этот момент. Господи, сегодня я прошу благословить моего брата. Он так близок моему сердцу, и я хочу только лучшего для него. Я прошу, Господь, сделать его достойным человеком для Бога. Благословляй каждый шаг, который он принимает, чтобы он мог быть светом для других. Направляй его на истинный путь, когда он сталкивается с выбором. Дай ему надежных верных друзей и заботливых членов семьи, которые укажут, что Ты хочешь от его жизни. Дай ему проницательный ум, доброе сердце.

Господи, мы с братом не всегда ладим. Но я прошу принять эти разногласия и обратить их к чему-то, что сближает нас. Я прошу, чтобы мы не спорили, а становились ближе, чем были раньше. Я также прошу приложить больше терпения моему сердцу, дать ему больше терпения в отношении ко мне и тому, что я делаю, чтобы не раздражать его. Я хочу, чтобы, когда стали старше, мы сохранили счастливые воспоминания друг о друге.

Господь, я прошу благословить его будущее. Когда он движется вперед в своей жизни, я прошу вести его по пути, который уготован для него. Я прошу благословить его хорошими друзьями, сокурсниками и коллегами и дать ему любовь, которую он заслуживает. Благодарю, Господь, за то, что Ты всегда меня слышишь. Господи, мое сердце всегда открыто для Твоего голоса. Благодарю, Господь за все мои благословения. В Твоем святом имени я молю, аминь!»

Эта молитва за брата, который борется с тяжелой болезнью:

«Знаю, что для Тебя нет ничего невозможного. Верю в Твое мощное заступничество. Прихожу к Тебе и ищу исцеления моего болеющего брата. Пожалуйста, Боже мой, помоги моему брату пройти все эти страдания. Пожалуйста, помоги ему бороться с недугом. Прошу, прикоснись к нему своими исцеляющими руками и вылечи его, и пусть он не страдает слишком много. Я знаю, что в свое время, мой Бог, Ты исцелишь моего брата.

Надеюсь, скоро это произойдет, и если он должен страдать, дай ему силы бороться. И после всех страданий наконец исцели его и даруй жизнь на земле, чтобы жить с нами. Пожалуйста, дай ему еще один шанс, другую жизнь, мой Бог. Пожалуйста, излечи моего брата. Я прошу об этом через Христа нашего Господа. Аминь!»

Молитва за брата от сестры может быть и такой:

«Дорогой Господь, мой создатель! Я прихожу к Тебе, как только ищу милость и силу исцеления моего брата. Иисус возложил на него тяжкое испытание недугом. Во имя Иисуса, Аминь. Пусть любая операция будет отменена, дай ему новую жизнь! Я верю Тебе, потому что в Иисусе могущественное имя, я молю, аминь!»

Молитва за живого брата всегда обращена к Создателю:

«Небесный Отец, Бог, прежде всего, прошу исцелить тело моего брата. Господи, Ты один можешь исцелить, освободить и избавить! Я ищу Тебя, Господи, Твоей единственной помощи, которую я знаю. Ты — настоящая помощь во время беды. В твоем слове говорится, что страдание — удел праведников. Исцели его, Господи, ради имени Твоего. Во имя Иисуса, Аминь!»

Молитва за брата должна читаться искренне:

«Дорогой Господь! Мне так жаль моих грехов. Я знаю, что я не идеальная сестра. Пожалуйста, помоги моему болеющему брату и дай ему силу. Спасибо, Господи, за Твое быстрое восстановление. Прошу, Господи, чтобы он полностью выздоровел и начал новую жизнь. Я молю, Господь, чтобы он мог вернуться домой, полный сил. Благодарю, Господь Иисус Христос!»

Христианские молитвы несут сильную энергетику. Самой мощной считается просьба к Богу, прочитанная матерью за своего ребенка. Но и другие родственники должны просить Создателя за человека, попавшего в беду. Когда брат заболел, молиться за него должна и сестра. И даже в случае если этот родственник ушел из жизни, надо продолжать беспокоиться о душе усопшего. Чтобы она обрела вечный покой.

Тексты молитв написаны в Библии. В церкви можно приобрести специальные сборники молитв. Просьба за родственника, произнесенная искренне, всегда будет услышана Создателем.

16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
(1Иоан.5:16,17)

Это, вне всякого сомнения, очень трудный отрывок.

Прежде чем приступить к изучению проблематических моментов, посмотрим, что мы из этого уже понимаем. Иоанн только что говорил о христианской привилегии молитве, а теперь он обращает особое внимание на заступническую молитву за брата, который нуждается в этой молитве.

Примечательно, что теперь, когда Иоанн говорит о конкретной молитве, он говорит не о молитве за нас, а о молитве за других.

Молитва никогда не должна быть эгоистической и эгоцентрической, не должна концентрироваться исключительно на нашей персоне, наших проблем и наших нуждах; она должна воздействовать на окружающий мир.

Как сказано в одном комментарии: «Молитва должна быть направлена на совершенствование всего христианского братства«.

Авторы Нового Завета неоднократно подчеркивали необходимость такой заступнической молитвы.

Павел писал фессалоникийцам:

Автор Послания к Евреям писал:

Тимофею Павел советует молиться за всех людей.

1 Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,
(1Тим.2:1)

Христианину дана величайшая привилегия привести своего собрата к престолу благодати. В связи с этим необходимо отметить три момента.

Молиться за исцеление души, так же естественно, как молиться за исцеление тела.

Может быть, это самое важное, что мы можем сделать для человека, который сбивается с дороги и может погубить свою жизнь — вручить его благодати Божией.

В таком случае, как и во всех других случаях, первейшая наша ответственность заключается в том, чтобы приложить максимум усилий для реализации и воплощения в жизнь нашей молитвы.

Часто мы должны поговорить с самим человеком.

Богу нужны каналы, через которые Он мог бы проводить Свою благодать, и посредники, через которых Он может действовать, и, вполне может быть, что в данном случае Бог будет говорить через нас.

Если мы молимся за больного человека, а он не выполняет указаний врача и ведет себя неразумно, наша молитва не возымеет действия.

Бог может побуждать человека, настаивать, просить, предостерегать, Он может предложить сделать что-нибудь, но Бог не может нарушить данную нам Им Самим свободу выбора.

Неразумные люди часто сами сводят на нет действие нашей молитвы и милосердие Божие.

В этом отрывке говорится о грехе к смерти и грехе не к смерти (у Баркли: грех, конец которого смерть и грех, конец которого не есть смерть).

В связи с этим высказывались различные предположения.

Человек мог согрешить по неведению, под влиянием непреодолимого порыва или сильного чувства, когда его воля не могла совладать с его страстями.

С другой стороны, они различали грехи надменного и высокомерного человека, совершаемые умышленно и сознательно, когда он открыто выбирает свой путь, хотя и знает, чего хочет от него Бог.

Жертвоприношения в Храме могли очистить от грехов первой категории, грехи же надменного и высокомерного человека нельзя было искупить жертвоприношением.

Один английский комментатор перечисляет следующие предложенные толкования.

Но, совершенно очевидно, что под этим подразумевается нечто большее.

В этом отрывке имеются в виду не грехи, которые являются следствием нарушения и преступления разработанных людьми законов, каким бы серьезным оно ни было.

Павел пишет коринфянам, что многие из них немощны и больны и немало умирает вследствие недостойного их поведения за столом Господним

30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
(1Кор.11:30)

и из этого делаются выводы и предположения, что эти грехи столь серьезны, что за них Бог посылает смерть.

Но Павел говорит далее, что, хотя это и очень серьезное и болезненное для тела наказание, оно направлено на то, чтобы спасти душу человека в день Господа Иисуса Христа.

5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.
(1Кор.5:5)

Такое наказание не есть смерть. Значит все эти объяснения несостоятельны. Но есть еще три попытки определить смертный грех.

+ В Новом Завете получила отражение идея о том, что за грехи, совершенные после крещения, прощения не будет.

Сторонники этой теории верили, что крещение очищает от всех прежних грехов, но за грехи, совершенные после крещения, прощения не будет.

Эта мысль получила отражение в Послании к Евреям:

4 Ибо невозможно — однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
(Евр.6:4-6)

В ранней Церкви выражение просвещенный очень часто значило крещенный.

Именно поэтому многие считают, что крещение нужно проводить как можно позже. Но смысл фразы в Евр. 6,4-6 заключается в том, что невозможно обновлять покаянием того, кто потерял способность раскаиваться.

Другими словами, возможность или невозможность получить прощение скорее связано с раскаянием, нежели с крещением.

+ Несколько позже в ранней Церкви получила широкое распространение идея, что отступничество — непростительный грех.

В дни великих гонений на христианстве были люди, утверждавшие, будто никогда не могут получить прощения те, кто из страха или под пытками отказались от своей веры, ибо Иисус сказал:

33 а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
(Матф.10:33)

38 Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами.
(Мар.8:38)

26 Ибо кто постыдится Меня и Моих слов, того Сын Человеческий постыдится, когда приидет во славе Своей и Отца и святых Ангелов.
(Лук.9:26)

Но надо всегда помнить, что в Новом Завете говорится об ужасном отречении Петра и получившим милость в обновлении покаянием.

+ Исходя из этого послания Иоанна можно утверждать, что самый грех к смерти — отрицать, что Иисус действительно пришел во плоти, ибо такое отрицание исходит от антихриста.

3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
(1Иоан.4:3)

Если грех к смерти вообще можно назвать какой-либо конкретный грех, то это должен быть именно этот. Но нам кажется, что за этим скрывается нечто большее.

Сперва, поближе рассмотрим значение выражения грех к смерти.

В греческом это грех прос фанатон, что значит грех, который идет к смерти; грех, который кончается смертью; грех, который, если человек погряз в нем, должен вести к смерти.

Весь ужас заключается не в грехе самом, а в том, к чему он ведет, если человек упорствует в нем.

Совершенно очевидно, что существуют два рода грешников.

С одной стороны, это люди, которые грешат, так сказать, против своей воли; они грешат, потому что охвачены слишком сильными страстями или желаниями. Грех, в этом случае, является результатом не свободного выбора, а принуждения, которому они не могли противиться.

С другой стороны, есть люди, которые грешат сознательно, преднамеренно поступая по-своему, хотя и понимают, что это плохо. Но ведь сперва оба они были одинаковыми людьми.

Всем известно, что, когда человек грешит впервые, он исполнен страха и содрогания, а потом испытывает сожаление, угрызения совести и огорчение.

Но если он будет вновь и вновь заигрывать с искушением и грехопадением, то с каждым разом грешить будет все проще и проще, а если он еще будет надеяться избежать всяких неприятных последствий, то сожаление, угрызения совести и чувство отвращения к себе с каждым разом становятся все слабее и слабее, и в конце концов он грешит без малейшего угрызения совести.

Именно такой грех ведет к смерти.

Пока человек в сердце своем ненавидит грех и ненавидит себя, когда грешит, пока он знает, что грешит, он еще не потерял возможность получить прощение; но когда он начинает получать от греха только удовольствие и грешить умышленно, он находится на пути к смерти, потому что скоро вовсе не будет или не сможет раскаиваться.

Грех к смерти — это состояние человека, который часто прислушивается к гласу греха и так же часто отказывается слышать глас Божий, который полюбил свой грех и считает его самым полезным делом в мире.

Спросите у батюшки. Батюшки.Ру

Информация
Уважаемые форумчане!
1. В этом разделе дискуссии не предусмотрены: один вопрос — один ответ
2. Если ваш вопрос касается сложившейся жизненной ситуации, для более полного и конкретного ответа священника просим указывать информацию о себе: возраст, профессия, как давно ходите в храм, как часто бываете на богослужениях, исповедуетесь ли и причащаетесь и как часто, сколько лет в браке, давно ли венчаны, сколько имеете детей.

При отсутствии этих данных ответ священника не сможет быть полным и касаться именно вашей ситуации, а будет иметь общий, теоретический характер.

Молиться можно любому святому, Господу Иисусу Христу, Божией Матери, Ангелу-Хранителю, Архангелам.
Все помогут, все слышать.
Можно своими словами: Матерь Божия укрой покровом Твоим раба Твоего (имя), сохрани его от всякого зла!
Господи Иисусе Христе Сыне Божий спаси, сохрани и помилуй раба Твоего (имя), молитвами Пречистой Твоей Матери и всех святых Твоих!
Все святые и Ангелы Господни молите Бога о рабе Его (имя).
«Отче наш» — молитва, которую нам даровал Сам Господь Иисус Христос.

Молитва Честному Животворящему Кресту тоже будет уместна:

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняяй бесы силою на тебе пропятаго Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшаго и поправшаго силу диаволю, и даровавшаго нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякаго супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь.

Я бы еще в течении некоторого времени, лучше больше, читала бы ежедневно понемногу Псалтирь, но это нужно делать с благословения священника.

Любое воздыхание ко Господу, Матери Его и святым Его услышано будет, только уж и вы постарайтесь хоть чем-то угодить Богу, а не дерзновенно требовать от Создавшего нас милости. Исповедь, Святое Причастие, угодны Богу, добрые дела — угодны Богу, оставление греховных привычек, гневливости — угодны Богу, посильное соблюдение Заповедей (жизнь во Христе и со Христом) — угодны Богу.
А самое величайшее угождение Господу — наше Ему покаяние в грехах, сокрушение о греховной жизни.

Приведу ответ священника:

«. Как можно молиться за человека, ушедшего служить в армию?

Сегодня родной брат Юрий, по крещению — Георгий, пошел служить в армию. Очень переживаю. Подскажите, пожалуйста, как правильно составить себе молитвенное правило за брата. Очень хочу молитвой помочь ему в службе.
15.06.2006 Андрей Кисловодск, Россия

Молиться за брата Георгия следует, поминая его имя во время Ваших утренних и вечерних молитв. Особенно действенной является соборная молитва Церкви. Поэтому следует подавать записки о здравии воина Георгия на Литургию хотя бы раз в неделю во воскресеньям, а если можно, то и чаще. Можно заказывать за него в Церкви молебен покровителю воинов благоверному князю Александру Невскому, великомученику Георгию Победоносцу.
Желаем Вам и брату Вашему доброго здоровья, благодатной помощи Божией и терпения в его ратных трудах по защите Отечества.
Мир Вам и Божие благословение.
источник: http://www.pskovo-pechersky-monastery.r . /!qp/2302/

Православный молитвослов в интернете, там есть соответствующие молитвы:
http://prav-molitva.narod.ru/

Господи, спаси, сохрани и помилуй воина православного, укрепи родных его и меня грешную, помилуй!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector