Когда поют молитву богородице дево радуйся

Люди молятся святым, чтобы они помогли им в каком-нибудь сложном деле, исцелили от недугов. Когда мы обращаемся к Богородице, мы просим, чтобы она нас услышала и исполнила нашу просьбу. Богородица — посредник между миром людей и Богом. Она передает Богу наши слова и молит его о нашем счастье.

Богородица — это земная мать Иисуса Христа. В католической традиции ее принято называть Царицей Небесной. Богородица родила на свет Спасителя после непорочного зачатия: на нее спустился Святой Дух. Православная церковь каждый год отмечает праздник Рождества Пресвятой Богородицы. Люди, пришедшие в храм, поют хвалебные молитвы и славословят ее образ.

Эта короткая молитва имеет еще одно название. Она включает в себя обращение Архангела Гавриила к Богородице со словами радости, что у Пресвятой Девы в скором времени родится спаситель рода человеческого Иисус Христос:

Люди обращаются к этой молитве, когда близким грозит беда. Если кто-то из ваших родных заболел, и врачи не в силах ему помочь, то читайте это правило. Если ваша молитва будет чистосердечной, то Пресвятая Дева обязательно откликнется и поможет выбраться из сложной жизненной ситуации.

Даже если вам не угрожает опасность, то вы все равно можете читать данное правило, чтобы защитить себя от тяжелых жизненных поворотов. Благодаря заступничеству Пресвятой Богородицы вы избежите многих искушений и болезней.

Преподобный Серафим Саровский, находясь в Дивеевской обители, решил напомнить насельникам, что если прочитать данное правило 150 раз и обойти вокруг по канавке, то спустится с небес сама Богородица и покроет вас светлым своим омофором.

Это воззвание имеет чудесную силу, потому что указывает выход в тупиковой ситуации и умягчает злые сердца. Даже если помощи ждать совсем неоткуда, то это правило приносит успокоение и дает надежду на торжество справедливости.

Молитва представляет собой искренне обращение к богу. Это зов души человека, когда он растерян и не знает, к кому обращаться за помощью. Если человек тяжко болен, то можно прочитать следующую молитву Богородице, и в скором времени случится чудо:

Молитву лучше всего знать наизусть. Это необходимо, чтобы слова точно дошли до слуха Божьей Матери. Прошения представлены в источниках на церковнославянском языке, а также есть в переводе. Человеку легче всего запомнить молитву, написанную современным языком. Но также можно записать молитву на листке бумаги и положить ее в кошелек, чтобы носить как оберег. Пусть никто не знает об этом, а то Богородица может отвернуться от вас.

Стоит понимать, что если вы решили вступить на путь религиозного воспитания, то необходимо соблюдать церковный устав. Если вы сделали выбор читать утром и вечером молитву, то старайтесь избегать принимать мясную пищу.

Молитвы Богородице обладают большой силой. Если вы будете их периодически читать, то желаемое обязательно сбудется. Необходимо верить в силу молитв, тогда их воздействие на вашу жизнь будет ощутимым. Помните, что если в доме еще кто-то есть кроме вас, то лучше всего читать молитву про себя, чтобы вас не услышали. Общение с Богом — это интимное дело каждого. Всегда помните о святых молитвах и не забывайте нажимать на кнопки и

Эта молитва одна из самых сильных молитв к Пресвятой Богородице. Ее читают во время утренних молитв, а также во время крещения (за себя или детей).

Богоро́дица Де́ва Мари́я, испо́лненная благода́ти Бо́жией, ра́дуйся!
Госпо́дь с Тобо́ю;

благослове́нна Ты ме́жду же́нами и благослове́н плод, Тобо́ю рожде́нный, потому́ что Ты родила́ Спаси́теля душ на́ших.

Богоро́дице Де́во, ра́дуйся, Благода́тная Мари́е, Госпо́дь с Тобо́ю;
благослове́на Ты в же́нах и благослове́н Плод чре́ва Твоего́, я́ко Спа́са роди́ла еси́ душ на́ших.


Молитва «Богородице Дево», в богослужебной практике называемая тропарём, одна из самых известных. Ею заканчивается воскресное вечернее богослужение, замыкая вечер и открывая путь утреннему богослужению – прославлению Рождества Спасителя.

Икона «Умиление» или «Радуйся, Невесто Неневестная»

Только вдуматься в последние слова: зачать от Духа Святого. Как это можно? Если смотреть плотскими глазами – невозможно, это чудо, которое воспевает праздник Благовещения, но такое ли это чудо? Если вспомнить Евангельскую историю, то чудеса были только первым и начальным этапом земного служения Господа.

Он вел учеников дальше, Он не любил чудес, упрекая фарисеев в том, что они только и ждут знамения (чуда), которого им не дастся, кроме знамения Ионы. Каждый может зачать от Духа Святого, не только женщина, но и мужчина. Зачать от Духа — по большому счету, единственное задание, с которым приходит человек в мир: обожиться и стать богоподобным.

Для меня здесь ключевое слово – вольно. Мария свободно, без принуждения, дала согласие на принятие Духа. Она знала, что муж Ее, Иосиф, будет смущен и огорчен, что Она не сможет ему ничего доказать, но Она дает согласие. Она могла и не дать его, и тогда Бог ждал бы еще, пока не родится тот, кто согласится. Бог долготерпелив и многомилостив. Он долго ждет, чтобы мы свободно дали согласие на Его жизнь в нас.

Вот такая это история, про нас, а не только про Марию. Принять Бога в себя — страшно, сложно, ответственно. Это, в конце концов, часто непосильно из-за неготовности Eго принять (вспомним Евангельскую притчу о сеятеле). Но говорят, что Бог не по силам не дает, а Господь сказал, что бремя Его легко есть.

Принять Бога – только начало, так же, как зачать и родить — только начало. Зачиная, не всегда понимаешь, что будет происходить потом. Вырастить ребенка — все равно, плотского или духовного, — очень ответственно, обратного пути после рождения нет. Ребенок остается навсегда, уродливый или счастливый, удачный или неудачный – он твой, он – твоя жизнь и ты его любишь.

«Благовещение». Мозаика (Киев). Середина XI века.

Разница в рождении плотского ребенка от рождения духовного – в возможности забеременеть от семени мужеского в том телесном и духовном состоянии, в каком находишься, не задумываясь, готов ли морально и материально к его рождению и воспитанию.

Зачать ребенка духовного невозможно, если не будешь готов к этому акту. Быть готовым – значит, сознательно избрать путь обожения, путь становления из образа Божия в Его подобие. Это — самое тяжелое во всей истории спасения.

Мария родилась в конце времен, когда все было готово к принятию Богочеловека. А начиналась история не событием Благовещения — ею она скорее заканчивается. Начинается она с Авраама, с истории еврейского народа, которого Бог называет жестоковыйным. Так оно и есть, потому что это мы – все и каждый — евреи, евреи жестоковыйные, пока не очистимся, не пройдем тяжелый путь искуса, соблазнов, обманов, падений и возрождения.


Ветхий Завет — история еврейского народа (иносказательно — истории каждого из нас), история постепенного очищения через страдания, изгнание, падения, борьбу. И заканчивается этот путь праздником Благовещения, когда поем гимн-молитву «Богородице, Дево».

Радость – основной рефрен молитвы: церковный глас, на который она поется, праздничный, торжественный и радостный. Молитва поется многажды, подчеркивая торжественность момента. Праздник Благовещения очень теплый, ясный, солнечный и со слезами — для каждого, принимающего в себя Духа, потому что начинается новая жизнь, полная испытаний и трудностей в преодолении себя.

Трудная, с падениями (да еще какими!), но осмысленная. Не зря праздник Благовещения приходится почти всегда на неделю перед страстной седмицей или в самую эту неделю. Потому что после принятия Духа начинаются страсти ничуть не меньшие, чем до того — в жизни обычной, без веры.

Радостная весть Архангела, обращенная к Марии, — это известие о конце старой и начале новой жизни. Жизни, а значит страданий, печали, радости и новых открытий.

Икона «Богородице Дево, Радуйся!»

Но это будет потом, а сейчас – только радость. Эту радость и воспевает молитва «Богородице Дево, радуйся!»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector