Кому лучше молиться нашим святым или любым

И тут у меня возникает интерес. Если верить Библии, то между Богом один посредник — Иисус Христос. А интерес вот в чём: если у нас есть возможность обращаться напрямую к Богу через Иисуса Христа; если мы можем высказаться Тому, Кто как никто более понимает человеческую боль; если у нас есть Тот, Кто пережил и перенёс гораздо больше страданий, чем мы и вообразить то можем, то зачем молиться людям, которые были такими же грешниками («Все согрешили и лишены славы Божьей») и только по Его милости обрели ту святость и чистоту, о которой мы знаем?? Этими словами я не хочу преуменьшить или унизить роль людей, послушных Богу, но я искренне вам желаю, чтобы роль Господа преувеличилась в вашей жизни.

На мой взгляд, все предельно просто. Приведу пример. В каждой стране имеется правитель. Допустим, президент. Он занимается решением глобальных задач. У него также имеются помощники различного ранга и обязанностей. А теперь ситуация. У одного из жителей многомиллионной страны перегорела лампочка в квартире. И этот человек решает обратиться к президенту с просьбой о помощи. Если это послание все-таки дойдет до президента, он, конечно, выполнит пожелание гражданина своей страны. Да вот только не один здравомыслящий человек не станет обращаться к президенту с подобной просьбой. Так и с Богом, на мой взгляд. Задача Бога — спасти душу человека. Задача глобальная. По сути, самая важная. Однако мы все немощны. Нас слишком волнует все материальное и еще сильнее страшат скорби. Вот тут и приходят нам на помощь наши Небесные Покровители — Святые. Посвятив свою жизнь Богу, смиренно претерпев все мыслимые и немыслимые искушения и скорби, кто, как не они способны лучше всех понять всю слабость и невежество человека?! И теперь все они молят Господа о милости и снисхождении к нам, немощным и глупым. И по их молитвам Господь посылает нам просимое, поступая с нами так же, как и мы поступаем со своими любимыми детьми, покупая им очередную не совсем нужную игрушку. Просто так. Просто из любви к своим детям.

профессор Осипов А.И.

Отдание праздника Вознесения Господня. Мчч. Иустина Философа и другого Иустина и с ними Харитона, Хариты, Евелписта, Иеракса, Пеона и Валериана (166). Прп. Дионисия, игумена Глушицкого (1437). Прав. Иоанна Кронштадтского (прославление 1990).

Прп. Агапита Печерского, врача безмездного, в Ближних пещерах (XI). Прп. Иустина По́повича, Челийского (1979) (Серб.).

Сщмч. Василия Преображенского пресвитера, мц. Веры Самсоновой (1940).

Утр. – Мф., 16 зач., VI, 1–131. Лит. – Деян., 50 зач., XXVII, 1–44. Ин., 57 зач., XVII, 18–26. Прав.: Евр., 311 зач., IV, 14 – V, 6. Мф., 11 зач., V, 14–19.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector