Не грех ли молиться святым

Приветствуем вас, Юрий Кириллович! Очень хочется узнать лично ваше мнение и позиции нашего братства.
Скажите, имеем ли мы право предъявлять претензии православным в вопросе о молитвах небесным святым? Если молиться умершему святому грех, то какой? Что об этом говорит Библия? Очень нуждаемся в вашей помощи и хоть какой-то определённости. Всех вам благословений!

Мир и благодать Вам, благословенный брат Борис.

Мой ответ. Мы не имеем права, предъявлять претензии никому, кроме себя. Это очень важное условие во всяком благом деле. Писание учит нас:

И вот вопрос: Молитва умершим, грех, или нет?

Нет ни одного библейского примера, когда общение с умершими расценивалось бы положительно. Воскрешённый Лазарь не имеет к этому никого отношения.

Ещё одно основание для размышления: Един посредник между Богом и человеком, человек Иисус Христос! На основании чего возникает посредничество умерших? Кто дал им такое право. Какова власть умерших в судьбе живых?

Ещё пару слов, брат Борис!

В общении с православными, как впрочем и с другими инаковерующими, нужна тактичность, уважение и спокойствие. Горячность и выражение уверенности в неправоте собеседника скорее произведёт обратный эффект. Но, уважение и смирение поможет ему видеть в Вас не врага, не посягающего на его сокровенное, чем является вера, но видеть в Вас в друга. Собеседника, ищущего истину. Это сделает его открытым и для вас и для истины.

является ли грехом молитвы к святым. мне кажется это можно сравнить с вызыванием умерших!вы как считаете.

Существует Две Церкви одна земная другая небесная и разве общение членов между друг другом есть Грех? нет.

ЗАПОВЕДЬ О ВЗАИМНОЙ МОЛИТВЕ: молитесь друг за друга. много может усиленная молитва праведного (Иак.5.16). Мы. не перестаем молиться о вас (Кол.1,9). Взаимная молитва есть проявление любви, а любовь никогда не перестает (1Kop.13,8).

Святые молятся за нас при жизни:
«И помолился Авраам Богу, и исцелил Бог Авимелеха, и жену его, и рабынь его»
И сказали сыны Израилевы Самуилу: не переставай взывать о нас к Господу Богу нашему, чтоб Он спас нас от руки филистимлян. И сказал Самуил: да не будет этого со мною, чтоб отступить от Господа Бога моего, и не взывать о вас в молитве!
Молятся святые и по смерти:
И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом. И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога
«И когда Он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых»
Святые считают грехом для себя не молиться за нас:
«и я также не допущу себе греха пред Господом, чтобы перестать молиться за вас, и буду наставлять вас на путь добрый и прямой»

И это без вопросов.

Вопрос. Почему вы решили что это молитвы именно мёртвых святых?

Опять же откуда уверенность что это молитвы именно мёртвых?

Святые считают грехом для себя не молиться за нас:
«и я также не допущу себе греха пред Господом, чтобы перестать молиться за вас, и буду наставлять вас на путь добрый и прямой»[/quote]

Разве Самуил тогда когда говорил был уже мёртв?

А как быть с медиумами? Ведь если существуют души то ведь и вызывать их можно, в чём тогда их вина?

Святые считают грехом для себя не молиться за нас:
«и я также не допущу себе греха пред Господом, чтобы перестать молиться за вас, и буду наставлять вас на путь добрый и прямой»

Разве Самуил тогда когда говорил был уже мёртв?

Священное Писание:Бог не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы.

В том что они в Духовный Мир входят «с черного хода» подобно ворам а не пришедшим в Дом свой.

Не только молитва к святым грех, но и поклониться Ангелу оказывается — недопустимо. Ангел сказал, не делай этого, — Богу поклонись. Благодарить Господа, молиться друг за друга живущих ныне- но не на усопших. Не ставить усопших на уровень Бога, что и является грехопадением. НИКТО НЕ СВЯТ, ТОЛЬКО ГОСПОДЬ. Чем мы ниже сами себя перед Богом опустим на колени- тем выше Он Сам нас поднимет и приблизит к Себе.

Ни одного Слова Божия не привел все от человека.

Не люблю лукавства! Вы сначала докажите факт оного общения двух миров, покажите наличие канала связи, форматы данных, контент, а потом и поговорим грех это или нет.

По ходу приведу из документа:

Молитвослов. Пасхальный канон. Каноны совмещённые. Песнь 5. ООО Издательство «Лоза» 2004. По благословению митрополита Симона (Новикова)

«Избави нас от бед, Богородице чистая.

Исполни, Чистая, веселие сердца моё.

Исцели, Чистая, души моея неможение.

Мати Божия, помози мне. «

Но разве мы здесь на земле в церкви в таких форматах общаемся, и на такой мове? И в ум даже поражённый не придёт просить живого Патриарха избавить нас от бед, развеселить нас в печали, или даже исцелить немощи душевные, или просто помочь с деньгами или с работой да мало ли чего? Знаем, что он не Бог, чтобы такого ждать от него.

Более того, такую фоно-/телеграмму на небо Мати Божьей как можно назвать общением? Ответа-то не будет. Даже короткого. И это называется правильным каналом? «На деревню дедушке» — одним словом.

Когда Богу угодно было дать свидание мне, окаянному, со своей новопреставленный мамой, то я её видел у райских врат, откуда она вышла ко мне навстречу из среды таких же, как она, и блаженный вид её говорил больше чем любые слова. Радость была у меня, за то, что она у Господа и я с ней в духе попрощался до дня воскресения мертвых, сказал обыкновенно, по человечески, глядя в глаза: «встретимся. «.

Как подтверждают святые, такие моменты общения очень редки и не от нас зависят, а от Бога милосердного. И то должна быть причина. А причина в данном случае была в моей душе.

Кстати, мне и на ум не пришло просить маму о чём-то. Вид райских врат уносил всё, кроме восхищения и трепета. (что-то похожее есть в Ледниковом периоде с белочкой, но с юмором). И ощущение благодарности Иисусу за маму, которая, как написано, сама едва спаслась. Мне показали и меру грехов, которые ей были полностью прощены и смыты Кровью Агнца. Это впечатляет. И ставит все точки над и.

Чтобы попасть на небо, ангел принёс мне на ложечке кусочек фрукта и сказал «ешь». Я съел, не сразу, конечно. И. А иначе никак. Я ведь в грешной плоти ещё.

И неужели Бог, пришедший во плоти предложил Своим последователям такой убогий телеграф, типа голубиной почты? Он, который отверз небеса на горе преображения! Он, который показал ученикам лестницу Якова! Он, который явился Павлу на пути в Дамаск, и Иоану на остове Патмос!

А теперь имея сей документ, определите сами, грех это или нет, просить неизвестно кого, притом не видя и не слыша, о том, что обычно просят у богов язычники?

Кроме того, в молитвослове есть практически такие же просьбы к Богу, к Ангелу хранителю (и почему к одному, их ведь двое как минимум). Своеобразная рассылка? (так и хочется сказать спамерская). В графе «Кому: Отче нашему, сущему на небесах. Копия: Богородице, Ангелу хранителю. . Нда.

И, наконец, разве так Иисус учил молиться учеников? И разве так Он Сам молился?

Не могу не ответить на вопрос — но ведь молитва к Богу по форме такая же? По форме да. Внешне похоже. Но нам на самом высоком уровне, на уровне Сына Божьего, даны великие обетования и показан пример. Для твердого основания веры. Так что мы не оставлены в неведении о судьбе нашей просьбы. Нам поведано Духом Святым, что Бог знает наши просьбы ещё до их словесного оформления! Он Сам говорит, когда Он слышит молитвы, а когда удаляет в спам. И часто Бог тут же отвечает на молитвы или в ходе данной сессии, или немного погодя.

Но и это ещё не всё!

Рим.8:15 Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!»
Рим.8:26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.

Говоря языком информатики, Бог милостиво к немощам нашим внедрил в уверовавших клиент, который всегда online, и в фоновом режиме во все дни жизни нашей автоматически обеспечивает канал в сети и дуплексную связь с нужным севером. Круто, да? А это не софтина, не машина, а никто иной, как Господь Дух Святой! Можем ли мы в Нём сомневаться?

Последний раз редактировалось Toivo; 10.10.2010 в 08:03 .

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

«»Ну а по-твоему это тоже означает «никогда», да, Оксана? Тебе это не кажется фантастикой?»»

Андрей, для меня фантастика — это сам факт того, что вы умудрились из данного стиха выплести целое чистилище. Ну не фантасты разве?

«»А про языки в Новом завете , действительно, есть не так мало мест. И в Деяниях и в Посланиях. Только при чем здесь это? Зачем все валить в одну кучу?»»

Я не сваливаю. Я показываю тебе избирательность вашего зрения. Видите только что хотите. Если не видите, но хотите — придумываете сами.

«»Это место явно указывает на то, что человек, не очистившийся от грехов, не отдавший все до последнего кодранта, не может пребывать с Господом.»»

Для тебя — явно указывает. Для меня — даже приблизительно не намекает.

«»вы, грешные люди, не очистившие свои одежды, можете в нынешенм состоянии сразу после смерти войти в Царствие Небесное.»»

Вся разница в том, что мы принимаем спасение от Бога как дар. Мы его не заслужили, мы по натуре своей — грешники, и путь нам один — в ад. Но Бог любовью Своей захотел нас спасти, и дал нам спасение, очистил нас и омыл Своей кровью. Иисус умер за нас на кресте. И мы сами ничего не можем добавить к этому.

А вы считаете жертву Христа недостаточной, неполной. И вы уверены, что Иисус не смог довести Свою миссию до конца. «Помогаете» Богу спасти вас, пытаетесь заработать спасение. Но ничем его не заработать, никакими кодрантами. Спасение — это дар. Если бы его можно было заработать — жертва Иисуса была бы не нужна.

Вы, протестанты, как всегда, додумываете и досочиняете за Спасителя то, чего нет в Писании. Приведи мне ссылку, где Господь сказал, что » Иисус умер за нас на кресте. И мы сами ничего не можем добавить к этому.»

Господь сказал как раз иначе — «От времен Иоанна Крестителя до наших дней Царство небесное нудится, и нуждницы (т.е. те, которые тяжело трудятся для этого) восхищают е».
Это не означает, что без жертвы Спасителя эти труды имеют какой-либо смысл, однако и без трудов каждого конкретного человека жертва Спасителя для него останется неактуальной.

-=- Человек, который всю жизнь старается жить по заповедям, в ад никак не попадет. Он, возможно, не сразу попадет в Царствие Небесное -==-

Его в мавзолей, рядом с Ильичем, положат. Какое-то время тут полежит.

-=- находясь какое-то время на мытарствах, или в чистилище -==-

Боже мой. Даже праведнику после смерти не дают покоя эти фанаты. Какие еще мытарства вы приготовили?

-=- согласно западной терминологии. -==-

А это еще что такое? Запад чего: ада или рая?

-=- Но, что не в аду — это точно! -==-

Конечно, как Ленин, пока еще не в Гадесе.

-=- Поэтому общение с такими душами по крайней мере совершенно безопасно. -==-

Ну да. Сейчас побивать камнями за общение с умершими никто не будет. Общайтесь на здоровье.

А Благая Весть состоит не в оправдани верой, а в том, что явился Христос.

«»Вы, протестанты, как всегда, додумываете и досочиняете за Спасителя то, чего нет в Писании. Приведи мне ссылку, где Господь сказал, что » Иисус умер за нас на кресте. И мы сами ничего не можем добавить к этому.»»»

Добавить — можем. От себя мы можем только поверить Богу, принять Его, отвернуться от грехов, исповедать их и покаяться; и повернуться к Богу лицом.
Но заработать спасение — нельзя.

8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
(Еф.2:8,9)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector