Зачем молиться святым если можно одному богу

Мне было интересно, зачем молиться Богу и какова истинная цель молитвы, когда мы просим что-то у Бога? Я знаю, что Бог хочет, чтобы мы молились и продолжали общение с Ним через эту привилегию, дарованную Иисусом Христом, но меняет ли это на самом деле мысли Бога или то, что происходит на Земле? Например, если я молился за исцеление кого-то от болезни, как эта молитва изменит то, что в конечном счете произойдет? Кроме того, когда мы молимся, чтобы Бог смягчил сердца людей, работает ли это? Также я не могу найти ни одного примера в Библии, когда бы человек молился за всех людей Земли, а я молюсь за людей, даже за тех, кого я не знаю и, возможно, не узнаю никогда. Почему таких примеров нет в Библии, а если они есть, где они находятся?

Быть христианином — значит постоянно пребывать в личных отношениях с Богом. Когда мы каемся и крестимся, мы получаем прощение грехов и Святой Дух начинает жить в нас. Это восстанавливает отношения с Богом, подобно тем, которые мы имели в Эдемском саду. Любые отношения, по определению, включают в себя связь через наши мысли, идеи, чувства и так далее. Наши отношения с Богом более абстрактны, чем наши отношения с друзьями и семьей, но они все-таки реальны. Молитва — это наши взаимоотношения с Богом, общение о наших идеях, мыслях, желаниях и чувствах. Мы молимся, прося у Него что-то, но это лишь небольшая часть молитвы.

Модель молитвы Богу встречается в Евангелии от Матфея 6:9-13. Здесь мы видим восхваление Бога, просьбу, чтобы Его воля свершилась, просьбу, чтобы Он удовлетворил наши нужды и даровал прощение.

Бог всегда работает в сердцах людей, но я верю, что молитва может сфокусировать Его на конкретном человеке. Конечно, Его воля в том, чтобы люди были спасены, так что, применяя 1-е послание Иоанна 5, я думаю, что для нас возможно предположить, что Бог поможет нам в этой молитве. Хотя Он не будет воровать свободную волю других людей, но молитва может помочь, и мы, безусловно, должны продолжать такие молитвы, но, как и в случае с болезнями, у нас нет твердой гарантии, что это окажет желаемое действие. Я бы отправил вас обратно к Евангелию от Матфея 7:11, как к гарантии того, что Бог слышит и отвечает, даже если точный характер Его ответа может быть загадкой для нас. Вы правы, вы никогда не сможете точно знать, как Бог отвечает на ваши молитвы. Вера включает в себя что-то, что мы не можем увидеть, и мы никогда полностью не сможем уйти от этого факта (Послание Евреям 1:1-2).

Что касается конкретной молитвы Богу о том, чтобы открылось чье-то сердце, я не знаю такого примера с точным соответствием, но молитва Павла в Послании Колоссянам 4:3 (в синодальном переводе) о том, чтобы Бог открыл дверь для слова, кажется мне подходящим примером. Очевидно, что в Библии мы не сможем найти конкретных примеров для каждого возможного вида молитвы, но это, кажется, молитвой такого рода. Не то же самое, но хорошим примером для вас может явиться молитва Анны о ребенке в 1-ой книге Царств 1. Бог ответил на ее молитву. Я считаю, что если бы она не молилась, она бы не имела сына, и один из величайших людей в Библии – Самуил — не родился бы.

В Евангелии от Луки 18:1 говорится, что всегда следует молиться и не сдаваться. Я предлагаю вам принять этот совет и стараться не расстраиваться, даже если вы не видите очевидного результата от ваших молитв, и даже если это занимает годы.

Подпишитесь, если хотите получать новости на почту. Мы не рассылаем спам и не передаем вашу почту третьей стороне. Вы всегда сможете отписаться от нашей рассылки.

    Христианские тесты онлайн

    Мы предлагаем вам проверить ваши знания, связанные с христианской верой. Тесты на знание Священного Писания и христианства.

    Религиозное чтение: молитва зачем молиться святым в помощь нашим читателям.

    Христианство принесло в мир другие представления. Православная Церковь верит в то, что жизненный опыт человека, его личность сохраняется и после смерти. Святитель Николай в своей жизни молился о моряках и путешествующих, и мы молимся ему перед большой поездкой. Великомученик и целитель Пантелеимон в своей земной жизни был врачом, и мы просим его исцелить наши телесные недуги.

    Иерей Александр Ермолин

    Мнение редакции портала может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций.

    Использование материалов сайта в печатных изданиях и на интернет-ресурсах возможно только с указанием ссылки на портал.

    Зачем молиться святым?

    Зачем молиться святым?

    Ведь они не Господь Бог, чем они могут нам помочь?

    Ради их ходатайства за нас пред Богом.

    Людям, далеким от церкви, иногда сложно понять, для чего совершать молитву святым, если есть Иисус Христос. Тема почитания святых сохраняет свою значимость на протяжении многих веков. Попробуем в этом разобраться.

    Основной довод человека, усомнившегося в необходимости обращаться с молитвенным словом к святым – это слова из Священного Писания, где сказано, что поклоняться и служить надобно одному Господу Богу. В самом деле, не является ли совершение молитвы святому нарушением этой заповеди?

    Традиция почитания святых восходит к тем далеким временам, когда еще совершали свои деяния апостолы. И традиция эта ни в коей мере не пытается подменить существо веры в Господа и служение Ему. Человек, принявший муки за Христа, сразу после смерти превращался в объект почитания последователей учения Христа. Молитвы возносились уже на могилах самых первых мучеников. Однако почести, воздаваемые святым, ни в коей мере не могут считаться равными почестям, воздаваемым Богу.

    Во все времена человечество чтило память тех, кто сложил свою голову на поле брани за свое Отечество. Доказательство тому – многочисленные памятники, воздвигнутые с целью увековечить дела и славу этих людей, донести до будущих поколений. Таким же образом христиане почитают тех, кто своей жизнью во имя Господа или даже мученической смертью угодил Ему.

    Обращаясь с молитвой к тому или другому святому, верующий заручается его незримой поддержкой перед Божественным престолом. То же самое происходит и в мирской жизни, когда мы просим влиятельное лицо замолвить за нас слово перед начальством. В этом смысле святые – помощники и проводники наших чаяний, обращаемых к Богу.

    И все-таки при сотворении молитвы святым важно помнить, что просьба наша в конечном итоге посылается к Господу, как Подателю всех благ. Ведь и святые в своем бескорыстном служении обращались именно к Нему.

    В первую очередь, необходимо четко понимать, что мы просим святых молить Бога о нас. И никак иначе! Во вторых, молитва – это не какой-то заговор, после прочтения которого моментально перестанет болеть голова или удачно выйдет замуж засидевшаяся в девках дочь. Лишь Господь знает, когда и что подать от своих богатых милостей и щедрот человеку. В третьих, перед началом постоянного чтения того или иного молитвенного последования нужно взять благословение у духовника. В этом случае человек будет знать, что поступает правильно, а с благословения молиться всегда лучше. Можно даже попросить священника отслужить молебен святому, к которому впоследствии будет обращаться с молитвами.

    1.В Библии написано не создай себе кумира. Почему же православные молятся на рукотворные иконы?

    2.Также Христос говорил не просить для себя, молясь. Почему же православные в своих молитвах просят обо всем, о чем только можно?

    3. Христос говорил не молиться ему, а молиться Отцу.

    4.Почему же православные молятся различным святым, Марии?

    Если человек оставит начетничество, и, вырвавшись из плена узких, предвзятых воззрений, в трудных обстоятельствах будет молитвенно обращаться к Матери Божией и ко св.угодникам, он получит благодатный опыт помощи, который не нуждается в теоретических обоснованиях.

    Уважаемая Наталья! Конечно, бегать по церкви вообще не хорошо, по церкви нужно ходить с благоговением и осознанием святости места. Тем более не хорошо забегать, чтобы мимолетом поставить свечку, а после уноситься. За исключением тех случаев, когда на работу нужно идти, но есть 5 минут, и праздник, и невозможно вне церкви оказаться. А просто если хочется поставить свечку и уйти — это бессмысленное дело.

    Но если говорить о более существенной черте вопроса, то нужно просто правильно понимать общение со святыми.

    Бывают люди, которых высоко уважают, любят и знают, что они — нравственный авторитет, но некоторое тяготение сердца испытываем только к некоторым из них. Так же и в отношении человека со святыми, угодниками Божьими. Мы, несомненно, знаем, что все они перед Богом праведны, но вот к кому-то испытываем особую тягу.

    Есть святые, которых мы особо почитаем — преподобного Серафима, преподобного Сергия Радонежского, список этот можно продолжить. А есть те святые, которых я особо почитаю. Кто-то чтит мученика Трифона, зная, как он помогал ему в жизненных обстоятельствах, кто-то пережил, не формально, а, по сути, связь со святым, имя которого он носит, как важный для него духовный опыт. Кто-то побывал в святом месте и тоже вынес из этого близость к святому, к мощам или к иконе которого прикладывался. Это естественно, это хорошо. Это показывает, что в жизни нет ни формы, ни стандарта — подгона всех под свою гребенку.

    Эти дружеские отношения к угодникам Божиим, они, естественно, устанавливаются. И не нужно думать, что один угодник на другого обидится, если вы больше ему молитесь. Да нет. Святые на нас за это не обижаются. Поэтому постарайтесь здесь быть естественнее и проще в своем отношении к молитве к святым, она от вас ни Христа, ни Божьей Матери не загораживает. Здесь нет понятия меры и учета: помолился Божьей Матери, зачем святым молиться.

    Вот если вы свою маму посетили, это же не значит, что нужно забыть двоюродных братьев и сестер. Так же и здесь, Церковь — это семья. И Вселенская Церковь — большая семья.

    Итак, предлагаю читателю вновь рассмотреть тему почитания святых в свете Священного Писания. Сразу же хотел бы возразить автору комментария в том, что лютеране знают Библию лучше православных. Библия одна и у православных и у протестантов. Есть православные, которые весьма хорошо знают Священное Писание, есть и протестанты, которые хорошо подкованы в знании Библии. Поэтому, думаю, что какое-то сравнение вообще неуместно.

    … у нас есть небольшая просьба. Все больше людей читают портал “Православие и мир”, но средств для работы редакции очень мало. В отличие от многих СМИ, мы не делаем платную подписку. Мы убеждены в том, что проповедовать Христа за деньги нельзя.

    Но. Правмир — это ежедневные статьи, собственная новостная служба, это еженедельная стенгазета для храмов, это лекторий, собственные фото и видео, это редакторы, корректоры, хостинг и серверы, это ЧЕТЫРЕ издания Pravmir.ru, Neinvalid.ru, Matrony.ru, Pravmir.com. Так что вы можете понять, почему мы просим вашей помощи.

    Например, 50 рублей в месяц – это много или мало? Чашка кофе? Для семейного бюджета – немного. Для Правмира – много.

    Если каждый, кто читает Правмир, подпишется на 50 руб. в месяц, то сделает огромный вклад в возможность нести слово о Христе, о православии, о смысле и жизни, о семье и обществе.

    Лицензия Минпечати Эл № ФС77-44847

    может не совпадать с позицией редакции.

    (книгах, прессе) возможна только с письменного

    Уважаемая Наталья! Конечно, бегать по церкви вообще не хорошо, по церкви нужно ходить с благоговением и осознанием святости места. Тем более не хорошо забегать, чтобы мимолетом поставить свечку, а после уноситься. За исключением тех случаев, когда на работу нужно идти, но есть 5 минут, и праздник, и невозможно вне церкви оказаться. А просто если хочется поставить свечку и уйти — это бессмысленное дело.

    Но если говорить о более существенной черте вопроса, то нужно просто правильно понимать общение со святыми.

    Бывают люди, которых высоко уважают, любят и знают, что они — нравственный авторитет, но некоторое тяготение сердца испытываем только к некоторым из них. Так же и в отношении человека со святыми, угодниками Божьими. Мы, несомненно, знаем, что все они перед Богом праведны, но вот к кому-то испытываем особую тягу.

    Есть святые, которых мы особо почитаем — преподобного Серафима, преподобного Сергия Радонежского, список этот можно продолжить. А есть те святые, которых я особо почитаю. Кто-то чтит мученика Трифона, зная, как он помогал ему в жизненных обстоятельствах, кто-то пережил, не формально, а, по сути, связь со святым, имя которого он носит, как важный для него духовный опыт. Кто-то побывал в святом месте и тоже вынес из этого близость к святому, к мощам или к иконе которого прикладывался. Это естественно, это хорошо. Это показывает, что в жизни нет ни формы, ни стандарта — подгона всех под свою гребенку.

    Эти дружеские отношения к угодникам Божиим, они, естественно, устанавливаются. И не нужно думать, что один угодник на другого обидится, если вы больше ему молитесь. Да нет. Святые на нас за это не обижаются. Поэтому постарайтесь здесь быть естественнее и проще в своем отношении к молитве к святым, она от вас ни Христа, ни Божьей Матери не загораживает. Здесь нет понятия меры и учета: помолился Божьей Матери, зачем святым молиться.

    Вот если вы свою маму посетили, это же не значит, что нужно забыть двоюродных братьев и сестер. Так же и здесь, Церковь — это семья. И Вселенская Церковь — большая семья.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector