Как правильно читать молитву во имя отца и сына и святого духа аминь

Выражение: ‘’во имя Отца и Сына и Святого Духа’’, порой настолько обыденно воспринимается в христианстве, что годами посещая церковь, некоторые даже не пытаются задуматься над тем, что в действительности это означает. Однако, если вникнуть в предысторию и суть выражения: ‘’во имя Отца и Сына и Святого Духа’’, мы сможем увидеть с вами удивительнейшую картину. Прочтя до конца эту статью и поразмышляв вместе с нами, можно ещё раз убедиться в том, что Библия, может стать для нас намного более интересной и гениальной, если мы вникнем в её мир и поймём суть тайн.

В первую очередь важно понять, что выражение: »во имя Отца и Сына и Святого Духа’’ , имеет прямое отношение к ветхозаветному выражению: ‘’Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова’’ (Исх.3:15.).

Авраам, являлся пророческим образом Небесного Отца и был назван отцом всех верующих. Апостол Павел писал:

‘’Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет. Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования; ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог’’ (Евр.11:8-10). ‘’

…что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания. И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность’’ (Рим.4:3,10,11).

Будучи образом Всевышнего [‘’Ветхого днями’’ – Дан.7:9,13.], Авраам был стар, когда ему было дано обещание многочисленного потомства (Быт.17:1,2,5-7.). Однако, когда его сын Исаак достиг подросткового возраста, Всевышний Яхве сказал:

‘’возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе’’ (Быт.22:2).

Это являлось пророческим действием [знамением] того, о чём сказал Сын Божий:

‘’так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную’’ (Иоан.3:16).

Перед тем, как Израиль вошёл в обетованную землю, Всевышний предупреждал:

‘’Берегись приносить всесожжения твои на всяком месте, которое ты увидишь; но на том только месте, которое изберет Господь, в одном из колен твоих, приноси всесожжения твои…’’ (Втор.12:13,14).

Итак: на этом месте [горе Мориа – впоследствии, часть города Иерусалим], было совершено знамение с Исааком, которое пророчески указывало на Сына Бога. После чего, Аврааму было сказано:

‘’благословятся в Семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего’’ (Быт.22:18. Галат.3:16.).

История с Иаковом примечательна тем, что вся его жизнь являлась борьбой. Например, соперничество со своим братом Исавом за первородство (Быт.25:22-33.). Исав, является собирательным образом Израиля по плоти, который оказавшись неверным Богу, впоследствии потерял своё первенство [первородство] перед Всевышним и благословение (Деян.13:46; 28:25-28.).

В том, что Иаков боролся за благословение, есть пример для наследников Небесного Царства, рождённых от Святого Духа (Рим.8:14-17.). Стремление к духовной чистоте, поиск лучшего нового, верность и любовь – это всегда борьба. Апостол Павел писал:

‘’чтобы не было [между вами] какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства. Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей [отца], хотя и просил о том со слезами. Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом’’ (Евр.12:16,17,28).

То, что Иаков был образом Святого Духа Бога, свидетельствует пророческое знамение:

‘’И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков. И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь’’ (Быт.32:24-28).

Спустя две тысячи лет, Христос сказал:

‘’От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его’’ (Матф.11:12).

Почему именно от дней Иоанна Крестителя?

Ответ мы найдём в Евангелии от Иоанна:

‘’ … ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен’’ (Иоан.7:39).

Ни Авраам, ни Исаак – но именно Иаков, видел сон:

‘’вот, лестница стоит на земле, а верх ее касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней’’ (Быт.28:12).

И так же, только спустя две тысячи лет, Христос сказал своим апостолам:

‘’ …отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому’’ (Иоан.1:51).


И это ещё раз показывает, что только через крещение в Христа и Святым Духом, открывается путь в небо (Иоан.3:5. 1Кор.15:22,23. Евр.11:32,39,40.).

Итак: перед своим вознесением, Сын Божий сказал: ‘’идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа’’ (Матф.28:19). Что это означает?

1. ‘’Во имя Отца’’ – наше крещение во имя Отца, должно отражать слова: ‘’… Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, — вот первая заповедь!’’ (Мар.12:29,30).

2. ‘’Во имя Сына’’ – так сказал Всевышний: ‘’Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею. Возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе. Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути [вашем], ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него’’ (Пс.2:6-8,12). То, что Небесный Отец, поставил Господом, Спасителем и Царём Иисуса Христа, не должно подлежать сомнению (Деян.4:11,12.). Он и есть ‘’Путь, Истина и Жизнь’’, через Которого мы имеем доступ к Отцу небес.

3. ‘’Во имя Святого Духа’’ – рождённые Святым Духом, или духовные сыновья Иакова (Исаия.29:22,23. Галат.3:28,29.), получают возможность бороться за ‘’первородство’’, т.е. стать собратьями – первенцами Христа (Откр.14:1,4. Откр.20:6.).

И в этом есть великая честь, награда и ответственность. Пророк Исаия писал:

‘’ …тогда Иаков не будет в стыде, и лице его более не побледнеет. Ибо когда увидит у себя детей своих, дело рук Моих, то они свято будут чтить имя Мое и свято чтить Святаго Иаковлева, и благоговеть пред Богом Израилевым’’ (Ис.29:22,23).

Хочешь ли ты, малыш, научиться молиться Богу? Запасись терпением и будь внимательным — это очень трудная задача. Молиться можно везде. Бог нас видит и слышит, и нет такого места, где его нет. Лучше всего это делать в храме, но можно и дома, но только дома нужно как следует приготовиться к молитве.

Давай посмотрим, готов ли ты к молитве. Попробуй ответить на наши вопросы, и ты все поймешь:

— Можно ли начинать молиться, если в комнате беспорядок, не убрана постель, разбросаны игрушки?

— Будет ли угодна твоя молитва Богу, если накануне ты кого-нибудь обидел и не попросил прощения?

— Приятна ли Богу твоя молитва, если ты молишься без внимания, поспешно, лишь бы поскорее все сказать? Надеемся, что ты правильно ответил на все вопросы, а значит, можешь приступать к молитве.

Прежде всего, дорогой друг, сложи три пальчика правой руки: указательный, большой и средний, пригни к ладони безымянный и мизинец. Сначала прикоснись ко лбу, затем к животу, вслед за тем — к правому и левому плечам. Вот ты и осенил себя крестным знамением — крестом.

Это ты сделал для того, чтобы освятить ум, чувства и телесные силы. Крест дает нам великую силу отгонять и побеждать зло и творить добро. Нужно только делать это неспешно и четко, иначе будет не крест, а просто махание рукой. А теперь, когда ты научился креститься, добавь такие слова:

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Аминь.

Какая чудная молитва! Ею мы молимся во имя, во славу Пречистой Троицы. Кто так помолится, тому Бог поможет — предстоит ли начать учение, или убрать свою комнату, или идти гулять. Не забудь про эту молитву, когда только проснулся и готовишься встать, и весь день Бог будет с тобой.

Дмитрий спрашивает: Здравствуйте братья и сестры! Мир вам и вашему дому! Некоторые христиане при просьбе у Бога просят Его во имя Отца, Сына и Святого Духа. Можно ли так просить у Господа? К примеру апостол Павел крестил во имя Отца, Сына и Святого Духа. Какой в этом есть порядок у Господа. Простите если не достаточно точно сформулировал вопрос, надеюсь вы поймете меня.

Мир Вам, брат Дмитрий!

Наверное многие из нас слышали такие молитвы. Это хороший вопрос. И он хорош тем, что показывает насколько сильно язычество оказало влияние на христианскую Церковь и наше мировоззрение.

В свое время Иисус сказал: «А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны» (Матфея 6:7)

Зачастую, наше непонимание того, как строить свои взаимоотношения с Богом мы прикрываем «лишними» словами и «многословными» молитвами, а также непонятными литургическими фразами, типа » во имя Отца, Сына и Святого Духа».

То, что некотороые христиане просят «во имя Отца, Сына и Святого Духа», по моему мнению свидетельствует о том, что они никогда особо не задумывались о жертве Христовой. Что она означает для них лично. Для них Христос Иисус эдакий корпоративный (коллективный) спаситель всех христиан. Поэтому такие христиане пытаются войти со своими просьбами в приемную ко Всевышнему не с помощью своего Ходатая на небесах, а сами, своими силами, используя при этом красивые магические фразы-заклинания типа «во имя Отца, Сына и Святого Духа». Это есть чистое язычество — доступ к божеству с помощью особых литургических фраз.

В Библии ясно и недвусмысленно сказано, благодаря чему мы входим в Небесное Святилище, в присутствие Вседержителя, со своими просьбами и нуждами:

«Ибо мы имеем не такого первосвященника , который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.» (Евреям 4:15-16)

Как во дни древнего израиля первосвященник ходатайствовал за народ божий пред Господом, так и в наше время Христос Иисус ходатайствует за нас.

«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками , человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех.» (1Тим. 2:5-6)

Всякий человек есть грешник, а грех разделяет Бога и человека и Он нас не слышит (Ис.59:2). Всякий, кто осознает себя настоящим грешником и приходит к Богу, призывая с верой своего совершенного и святого Ходатая через исповедание Его имени, будет услышан. Всякий, кто надеется на красивые фразы и считает, что он не так уж плох, услышан не будет.

Именно поэтому в Библии записаны ясные и недвусмысленные повеления Христа о том, как нужно просить в молитве:

«И если чего попросите у Отца во имя Мое , то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое , Я то сделаю.» (Иоанна 14:13-14)

«Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое , Он дал вам.» (Иоанна 15:16)

«Доныне вы ничего не просили во имя Мое ; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна.» (Иоанна 16:24)

Итак, мы видим, что Библия учит просить в молитве «во имя Иисуса» и с верой осознавать, что это значит для меня лично.

Благодарить Бога за все, также следует через Иисуса Христа:

«Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире.» (Римлянам 1:8)

«Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа , слава во веки. Аминь.»(Римлянам 14:26)

Фраза «во имя Отца и Сына и Святаго Духа» встречается в Библии всего один раз, в Матфея 28:19. И относится вовсе не к молитве, а к обряду крещения:
«Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.» (Матфея 28:19-20)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector