Царская семья романовых икона о чем молятся

Молитесь Царской Семье!

Господь благословил Своей милостью и подал утешение Своему малому стаду Христову. 27 декабря 2002 г. после написания статьи против цифровой кодификации и присвоения ИНН, смысл которой заключался в том, что «поклоняющиеся числу зверя поклонятся и самому зверю», замироточил иерейский крест, фото которого изображено на обложке акафиста новообретенной иконе Матери Божией «За Державу Российскую Скорбящая и икону Святых Царственных Мучеников осеняющая». (Этот акафист старец Николай (Гурьянов) благословил читать вместе с акафистом Св. преп. муч. вел. Княгини Елизаветы.) Крест висел на чудотворном портрете Царя Николая II работы В. Серова. Мироточение началось из места прободения ребра. Mиpo стекало по торсу к ногам. При сканировании с большим разрешением было установлено, что мельчайшими капельками миpа покрыт весь Крест.

На обратной стороне имеется надпись: «ПРЕСВИТЕРУ ДАЮЩЕМУ ОБРАЗ ВЕРНЫМ СЛОВОМ И ЖИТИЕМ установлен в благочестивое царствование великого государя ИМПЕРАТОРА ПАВЛА I 1797 г. декабря». Mиpo не высыхает до сих пор. 28 декабря после соборования я поехал поделиться с людьми этой радостью на православную выставку. По пути обратил внимание на странные радуги, они исходили с неба строго перпендикулярно к земле. За два дня по пути следования Креста их было три и все одинаковые, но в разных местах. Время явления трех радуг менее минуты каждая.

«Русский Вестник» 2001г.

Какая же она чудесная, эта новоявленная икона. Прочтите акафист, и вы сами все сразу поймете.

С любовью о Господе,

Елена Лаврова, г. Москва, 26.12.2002

Перед новым годом я была у креста на месте Ипатьевского дома и молилась Царю-Батюшке, чтобы муж вспомнил, что у него трое детишек и не забыл поздравить их с Новым годом. (Он ушел из семьи примерно год назад). Но ни в Новый год, ни после него он не вспомнил, даже не позвонил. Чудо произошло в Рождество. Мы с детьми пошли на ночную службу в Крестовоздвиженский храм. А муж, заехав ночью к нам домой и не застав, приехал в храм (муж не верующий и в храм не ходит вообще), стоял рядом с нами, держа младшенького на руках, который обеими ручонками обнимал его за шею. Он подвел детей ко причастию (это сокровенная мечта). После службы мы все вместе поехали домой, и он пробыл с нами до 4 часов следующего дня.

По стечению обстоятельств был отключен телефон, и когда его включили в 4 часа, его сразу же вызвали от нас.

Я просила о гораздо меньшем, а получили мы воистину царский подарок, если бы вы только видели лица детей, увидевших своего папу в храме.

И еще хочу рассказать об одной милости, оказанной мне, недостойной, святым Царем-мучеником и его Семьей. Я должна была повести детей на причастие, но у меня заболел зуб, не просто заболел, а боль была дикая, так что я пошевелиться не могла. Что делать, кроме меня их вести некому, одних не отправить — маленькие и ехать с пересадкой. Взмолилась святым Царственным Мученикам — помогите мне детей отвезти ко причастию, не могу пошевелиться — в то же мгновение боль прошла.

Слава Господу за все

Раба Божия Ольга

Было это летом 1998 г. Мы с дочерью и еще несколькими женщинами поехали на Ганину Яму. Дорогу к святому месту наши спутницы знали, так как были уже там несколько раз. От станции Шувакиш мы пошли лесом, а затем по Коптяковской дороге дошли до места, где нужно было свернуть в сторону расположения Креста, установленного на святом месте. От дороги мы пошли в нужную сторону, но ко Кресту выйти никак не могли. Пошел сильный дождь, мы расходились в разные стороны, опять сходились, но безрезультатно. Моя дочь Ольга, по просьбе наших спутниц, стала читать молитву Святому Царю-мученику Николаю. И вдруг одна из женщин (художница Татьяна) указала на тропинку, которая и вывела нас ко Кресту.

altЯ, раба Божия Светлана, длительное время страдала женским недугом. Изнуренная болезнью, я решила обратиться с молитвой к св. Царственным Мученикам. После ежедневного в течение месяца чтения акафиста Им, получила исцеление.

Я, Герасимова Ирина Георгиевна, хочу рассказать чудо, сотворенное по молитвам Царственного мученика батюшки царя Николая.

Я была в женском Свято-Тихвинском монастыре в Мордовии. У них находится камень, привезенный с захоронения и уничтожения царских останков с Ганиной Ямы одним священником. В монастырь приехала сестра бесноватая, бес был закрыт. Когда она приложилась к камню, бес открылся, она замяукала, и бес кричал. Когда же в храме поминали имена Царских Мучеников, то бес начинал в ней кричать, что его жжет и плохо ему.

Я, раба Божия Татьяна (Екатеринбург), неоднократно обращалась к помощи Царственных Мучеников и была свидетельницей их помощи другим людям.

Весной 1999 года была совершена попытка поджога часовни на месте убиения Царской Семьи, злоумышленники налили в разбитое окно бензин и, видимо, побросали туда горящие спички. Утром было обнаружено, что потухшие спички плавали в бензиновой луже. Так как я — химик, то спрашивала у знакомого специалиста по автомобильному топливу, может ли такое быть (без указания обстоятельств), чтобы спичка потухла в бензине. Она категорически ответила, что нет.

Я, клирик Екатеринбургской епархии иерей Георгий Духанин (служу в храме Вознесения Господня г. Екатеринбурга), хочу засвидетельствовать о чуде, происшедшем по моей молитве к Царю Николаю II.

В Рождественские дни 1999 г. одной из прихожанок мне был принесен на освящение маленький золотой крестик на золотой же цепочке. Она была моей знакомой и оставила его мне, сказав, что зайдет позже, т. к. торопится. Освятив крест, положил его в карман ризы. На следующий день она пришла забрать свой крестик. Незадолго до ее прихода я обнаружил, что его нет в кармане. Я его искал везде и несколько раз внимательно осмотрел лестницу нашего собора. Я начал молиться Царю Николаю II (собор находится напротив места его убиения), затем я решил еще раз все осмотреть. Спустившись с лестницы, которую я уже осматривал раньше, я обнаружил внезапно то, что я искал — крест с цепочкой. По моим расчетам он пролежал там около 6 часов. Я сразу понял, что это произошло по молитвам к Царю Николаю II.

altЯ, раб Божий Сергий, проживающий по адресу: г. Екатеринбург, ул. Онуфриева.

В 1999 г. работал в часовне святой великомученицы Елисаветы (расположенной на месте убиения Царской Семьи). За время работы в часовне я был свидетелем (неоднократных) чудес, совершаемых по молитвам к царю Николаю II. Хочу описать некоторые из них.

Летом 1999 г. у меня было обострение язвы 12-перстной кишки.

Я прикладывал к больному месту землю, взятую от Креста, установленного на месте убийства Царской Семьи, и боль сразу прекращалась. А также при других болезнях мне помогало масло, взятое из лампады от иконы Царской Семьи из часовни.

Однажды к нам в часовню зашла женщина, которая с сыном была проездом в Екатеринбурге. Будучи в нашем городе, с ними произошел несчастный случай, в результате которого ее сын оказался в больнице с переломом позвоночника. Почитая Царскую Семью, она часто молилась на месте их убиения, я дал ей земли с Ганиной Ямы. Вскоре они вместе с сыном пришли к нам в часовню и сказали мне, что сын прикладывал землю к больному месту на позвоночник и молил Царя Николая Александровича об исцелении. И через две недели его уже выписали из больницы, и он с матерью пришел в часовню и рассказал мне подробно о происшедшем.

До работы в часовне я очень скептически относился к рассказам о чудесной помощи Царя Николая II и, честно говоря, вообще не верил в его святость. Но работая в часовне, я постоянно получал помощь по молитве к Царю Николаю. Также многие прихожане нашей часовни и приезжие посетители из других городов рассказывали мне о такой помощи им. Теперь я уверен в святости Царя Николая Александровича и его семьи и жду их прославления.

Это одно из недавних чудес Святых Царственных Мучеников. «Радостная весть. Вечером, 4 января 2007 года, на аналое, рядом с иконой св. Царственных Мучеников в храме Преображения Саввино-Сторожевского монастыря, дети нашли цветы, выросшие на совершенно засохших ветках. Накануне Рождества Христова мальчики из монастырского приюта пришли готовить праздничное представление в храм, последняя служба в котором была на Покров; то есть около 3-х месяцев лежали веточки в хорошо отапливаемом, сухом помещении. Семь зеленых цветочков (число мучеников!), похожих на розочки, в диаметре от 1 до 2-х сантиметров, распустились в нижней части абсолютно сухого растения, причем цветы и ветки оказались разных видов.

Было это несколько лет назад, и было это на большой службе одного из православных праздников. Зайдя в Успенский кафедральный собор на службу, я решил, что буду непрестанно читать в уме псалом из псалтири.

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его — читал я в уме — и да бежат от лица Его ненавидящие Его. Яко исчезает дым да исчезнут.

Не останавливаясь в непрестанном чтении псалма, я перевел взгляд со Святой Княжны на чудотворный Касперовский образ Богородицы, и вот произошло чудесное преображение. Темная мгла, чуть ли не ощутимая физически не исчезла, нет, она отринула от того места, где установлен чудотворный образ. В храме все заиграло, заискрилось и наполнилось большой радостью.

Маричев Владислав Владиславович, штурман и офицер российского флота

Помним ли мы, отчего инославные невесты, а затем жены русских царей из династии Романовых, крестясь в Православие, всякий раз получали отчество Феодоровна? Все они были Феодоровны! И, что поразительно, становились русскими людьми! А некоторые — даже русскими святыми!

Этот образ судьбоносно для нашего государства связан с утверждением на русском престоле рода Романовых. Им был благословлен первый в новой царской династии 16-летний Михаил Федорович Романов, и с тех пор святыня стала родовой покровительницей русской императорской династии.

Что же это за удивительная икона?

Предание приписывает авторство апостолу Луке, а обретение образа, первое проявление его на Руси одна из легенд связывает со святым благоверным князем Георгием Всеволодовичем и с часовней близ волжского городка Городца.

В летний день празднования Феодоровской иконы 29 августа в Костроме издавна установился обычай совершать общегородской крестный ход от Богоявленско-Анастасиина кафедрального собора к месту ее чудесного явления — к церкви Спаса на Запрудне, под главным престолом которой, как говорят, сохраняется пень от той сосны, на которой икона явилась князю. Храм Спаса на Запрудне современный облик приобрел в 1754 г.

Немалое почитание Феодоровская икона обрела задолго до годин русской Смуты начала XVII в., так что принесение ее новому восходящему царю было совсем неслучайным.

Бывала она какое-то время и в знаменитом Успенском соборе Владимира, а потом святой благоверный князь Александр Ярославич (Невский) неизменно брал ее с собой в походы.

Предполагают, что именно этим образом Божией Матери великий князь Ярослав Всеволодович в 1239 г. благословил своего сына Александра на брак с полоцкой княжной Брячиславой.

Роль Феодоровской иконы в русской истории весьма значительна. Мы понимаем провиденциальность ее присутствия в нашей государственности.

И тогда вступили в дело силы небесные. После очередного отказа матери и сына Романовых, проживавших тогда в Ипатьевском костромском монастыре, архиепископ Феодорит, поднеся Феодоровскую икону — а дело было в Троицком соборе, 14 (27) марта 1613 г.— сказал им:

Милая Кострома сохранила нам древний чудотворный образ. Народное моление перед образом не прекращалось и в безбожные времена.

Костромичам и по сей день памятна особая роль в спасении Феодоровской иконы от безбожных властей епископа Костромского Никодима (Руснака, 1921—2011), впоследствии в течение десятилетий митрополита Харьковского и Богодуховского.

Владыка Никодим, уроженец Буковины, был хиротонисан во епископа Костромского и Галичского Патриархом Алексием I в 1961 г. и называл Кострому своей второй духовной родиной. В 1960-е годы он выступил с инициативой о канонизации в лике святых народного героя И. Сусанина, уроженца Костромского края, совершившего здесь свой знаменитый подвиг по спасению молодого боярина Михаила Романова от польских интервентов.

Когда в 1964 г. в Костроме кафедральным собором стал находившийся под угрозой сноса знаменитый храм Воскресения Христова на Дебре, именно епископ Никодим лично ночью перевез в него из храма Иоанна Златоуста чудотворный образ Богоматери Феодоровской, где на защиту иконы, а также самого древнего храма, встали прихожане. Там икона и пробыла почти три десятилетия — до 1991 г., когда костромская всероссийская святыня была торжественно перенесена в восстановленный после сильного пожара 1982 г. и возвращенный церкви Богоявленско-Анастасьинский кафедральный собор Костромы, где и пребывает ныне.

Сама святыня и костромичи отблагодарили владыку Никодима: 8 июля 2011 г. в Харьков чартерным авиарейсом на три дня прибыл чтимый список иконы Феодоровской. Это единственный список — точная копия оригинала — хранится в костромском Богоявленском соборе рядом с подлинником. (На обратной стороне чудотворной иконы так же, как в оригинале, написан образ святой великомученицы Параскевы.) Пришествие чудотворной в харьковский Покровский монастырь, в митрополичью резиденцию, стало фактически прощанием с владыкой, весной того года отмечавшим свое 90-летие и пятидестилетие рукоположения в епископский сан, а осенью почившим. На юбилее владыки побывали Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, а также митрополит Киевский и всея Украины Владимир.

Прибытие и принесение чудотворной Феодоровской в Харьков в июле 2011 г. прошло при изрядном скоплении православных паломников, прибывавших как с Украины, так и из России. Православная общественность обращала внимание также на внятный символизм события: державная святыня прибыла на Украину в день Архиерейского собора в Киеве, не проводившегося с 1992 г. Прибыла она, можно сказать, к своему спасителю, владыке Никодиму, который и проводил тот самый исторический Архиерейский Собор 1992 г., сохранивший каноническое единство Русской Церкви.

Образ укрепляет и подтверждает это сохраняющееся знаковое единое, державное стояние против раскольников, разъединителей, самосвятов, автокефалов и прочей ереси.

Известно, что сама Феодоровская икона не покидала костромской земли до 2001 г., за исключением периода, когда ее отправляли на реставрацию в московские мастерские И. Э. Грабаря, где работы выполнил В. О. Кириков. Икона была на реставрации недолго; из-за отсутствия более древних слои живописи нового времени пришлось оставить на лике, руках, одеждах. Известно также, что в 1948 г. Патриарх Московский и всея Руси Алексий I посетил Кострому и выразил пожелание украсить икону новой драгоценной ризой, отвечающей ее статусу почитаемой святыни. Сбор средств занял несколько лет, и весной 1955 г. в Москве был изготовлен серебряно-позолоченный оклад.

В начале 2000-х чудотворная посетила Москву, Екатеринбург, Ярославль, Архангельск, Соловецкий Спасо-Преображенский монастырь.

КНИГА «СПАСИТЕЛЬ ДУШ НАШИХ»

научно-популярное издание

Автор и составитель
Кристина Кондратьева

Москва, 2016 — 240 стр

ИКОНЫ БОЛЬШИЕ
Видевшие большие иконы кузнецовского письма описывают свои ощущения как всеохватывающий трепетный восторг, словно смотрят они в окно, распахнутое в бесконечность.
КУЗНЕЦОВСКОЕ ПИСЬМО
. иконописный стиль, разработанный Юрием Кузнецовым и зарегистрированный Российским Авторским Обществом в 2006 году

подробнее >>

экскурс в историю автор
ИКОНОПИСЦЫ
Юрий Кузнецов
биография
выставки
награды
иконы
фото
Марина Филиппова
биография
иконы
Посмотрите все иконы кузнецовского письма
ПОДАРКИ

Дарите их по праздникам и просто так! С подарками авторской работы ваши родные и друзья получат частицу радости и любви.

КНИГА «НА ПУТИ К МЕЧТЕ»
Красочное подарочное издание в твердом переплете,
112 страниц.

Стоимость книги 1250 рублей.

КНИГА «ВРЕМЯ ВЕРЫ»
В книге описаны истории жизненного пути двух великих духовных деятелей.
Автор Игорь Оболенский.

Стоимость книги 1200 рублей.

Что такое икона? Для чего иконописцы создают иконы Богородицы, иконы святых покровителей, иконы Спасителя и другие православные иконы? Почему однажды мы непреодолимо хотим заказать икону? Хотим, чтобы икону написали лично для нас.

Иконы Божьей Матери, святых покровителей, Спасителя Иисуса Христа и другие православные иконы создаются по старинным монастырским технологиям темперой на липовой доске.

Прежде чем заказать икону, мы предлагаем Вам узнать наши рекомендации. Если Вы хотите икону для себя, икону, которая будет вместе с Вами на протяжении всей жизни, то это может быть именная икона, то есть икона с изображением соименного с Вами святого. Выбрать соответствующий образ можно из предлагаемого списка уже написанных именных икон. Если Вашего имени не оказалось в списке, то это не значит, что вы не сможете заказать именную икону, напишите нам или позвоните и мы подберем для Вас святой образ. Личная икона не обязательно должна быть именной. Это может быть икона Божьей Матери, икона святого, икона Спасителя или другая православная икона.

После того, как Вы определитесь с образом, для того, чтобы заказать икону, нужно будет выбрать ее размер. Юрий Кузнецов пишет иконы святых в основном 2-х размеров: большие – 75х100 см и маленькие – 35х40 см.

_____________________________________________________________________
1 Трубецкой Е.Н. Умозрение в красках / Иконы России. М., 2008. с. 117
2 Л.В.Абрамова. Семиотика иконы. Саранск, 2006, С. 4
3 Архимандрит Рафаил (Карелин). О языке православной иконы/ Православная икона. Канон и стиль. М., 1998, с. 79
4 Н.В.Покровский. Новое церковное искусство и церковная старина/ Богословие образа. Икона и иконописцы. М., 2002, с. 267
5 Флоренский П. Иконостас. М., 2009. С. 36
6 Архимандрит Рафаил (Карелин). О языке православной иконы/ Православная икона. Канон и стиль. М., 1998, с. 60
7 Архимандрит Рафаил (Карелин). О языке православной иконы/ Православная икона. Канон и стиль. М., 1998, с. 66-67
8 Архимандрит Рафаил (Карелин). О языке православной иконы/ Православная икона. Канон и стиль. М., 1998, с. 63
9 Архимандрит Рафаил (Карелин). О языке православной иконы/ Православная икона. Канон и стиль. М., 1998, с. 71
10 Архимандрит Рафаил (Карелин). О языке православной иконы/ Православная икона. Канон и стиль. М., 1998, с. 60
11 Архимандрит Рафаил (Карелин). О языке православной иконы/ Православная икона. Канон и стиль. М., 1998, с. 67
12 Архимандрит Рафаил (Карелин). О языке православной иконы/ Православная икона. Канон и стиль. М., 1998, с. 67
13 Леонид Успенский. Смысл и содержание иконы/ Православная икона. Канон и стиль. М., 1998, с. 111
14 Леонид Успенский. Смысл и содержание иконы/ Православная икона. Канон и стиль. М., 1998, с. 111

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector